Приятного чтения! ✨
Тебя искали всю ночь. Всё было бесполезно, ведь тебя уже не было в деревне Энканто.
Pov: Ты
Ты пересекла горы и уехала из деревни Энканто. Казалось, что тебе там делать нечего. Родители не любят. Они хотят, что бы стала их мешком с деньгами. Камило тебя не любит. Верит всяким овцам.
Спустя время, ты остановилась у реки. Она была очень красивая. Летали бабочки.Ты: вот и чудненько. Так надо остановиться и посчитать, сколько же у меня денег.
Ты спрыгнула с коня.
Ты: спасибо, что довёз. Теперь ты у меня будешь Бэри.
Ты достала из рюкзака мешочек денег. Расыпала все деньги на землю и принялась, считать монеты.
Ты: так, 105 , 115, 120. Отлично.
На этих монет ты могла прожить целых два года.
Ты: отлично. Блин уже ночь, думаю стоит сделать ночлег.
Ты взяла пару палок, огромные листья и у тебя получился бомжатский, но всё де ночлег. Коня ты зовела под дерево рядом с собой и привезла с ветке.
Ты: фуф, ну что, хоть где то смогу поспать. Доброй ночи, Бэри. Надеюсь, завтра всё будет хорошо.
Уснула ты только в 4 утра. Но проснулась рано.
Ты: так, ого уже 6.53 . Я поспала только три часа. Ну и пофиг. Спина болит , конечно на земле валяться.
Ты встала. Переоделась и умылась водой из реки.
Ты: блин так кушать хочется. Надо будет очень незаметно пройти в деревню, и что то купить.
Ты одела штаны - шаровары и огромное худи, а на лицо одела маску и ещё капюшон. Ты было полностью закрыта. Коня ты оставила и пошла в деревню.
Pov: Мадригаль
Всей семье не удалось тебя найти. И она пошла домой.
Камило было плохо и морально и физически. Ноги у него болели. А сердце разрывалось на маленькие кусочки. В прошлый раз, ему не было так, плохо.Аб: ну что?
Бр: ничего, нету.
Аб: ладно, давайте сядим за стол и переговорим.
Семья усадилась за стол и стала думать, что дальше делать. Всё были на нервах, а особенно Пепа. Феликс пытался её успокоить, но всё напрасно.
Мира: а вдруг её больше, нет в деревне.
Иса: может быть. Ну как мы её тогда найдём?
Мира: без понятия.
Всё думали, предлагали разные варианты, но всё было бесмысленно. Но Камило сказал.
Камило: когда я разбил её палетку теней, я ей подарил кольцо, а в нём был датчик.
Д: и мы сможем её поэтому датчику найти?
Камило: возможно, но вряд ли она уже носит это кольцо.
Бр: это стоит проверить.
Pov: Ты
/Мысли/
Ты: так вроде ничего, никто не замечает. Вот и отлично. Куплю немного еды. И плед желательно. И пойду обратно.
Ты купила всё, что так надо было. Два пледа, для себя и Бэри, подушку, еду и для коня яблоки. И отправилась обратно. Но из дома, вышли они. Мадригаль, семья Мадригаль. Ты быстрым шагом пошла на свой, так скажем новый дом. Они оторвались. Ты пришла.
Ты: Бэрииии. Радуйся я тебе яблоки принесла.
Конь встал с земли. Ты дала ему покушать.
Ты: смотри, что я ещё для тебя купила.
Ты достала из рюкзака плед, и накинула на коня. Он был рад.
Ты расстелила ещё один плед, в свой "дом" и кинула ещё, подушку._______________________________________
Сори, что так мало попробую сегодня ещё написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)