25 глава

828 16 16
                                    

Приятного чтения! ʕ •ᴥ•ʔ

Он вышел из комнаты, а ты продолжила пуляться огнём.

Сегодня ты нечем особенным не занималась, собственно как всегда. На обед ты не пошла, не захотела. Камило к тебе целый день не лез, был занят. И вот ужин. На него ты уже собиралась пойти, потому что жутко хотела есть. Ты быстренько помогла Джульетте и все сели за стол. Как всегда все болтали о своём. Сегодня за столом ты сидела между Мирабелью и Изабелой. Иса болтала с Долорес, а Мирабель с Антонио. Ты просто молчала и ела. Тебе не с кем было говорить, да, и не хотелось. Каммло сидел на против, иногда поглядывая на тебя.
После ужина, ты поблогордорила
Джульетту и раньше всех вышла из-за стола.
Ни кто не придал этому значению,
кроме Камило. Он ещё минут
5 вдуплял, почему же ты ушла. Доев всё, Камило пошёл за тобой.
Ты поднялась в комнату.

Ты: как я обожралась. Прям спать хочеться.

Ты лежала и смотрела в потолок.
Твои глаза стали резко закрываться.
В итоге ты уснула.

Камило зашёл в комнату.

/Мысли/

Камило: Боже.. Она так мило спит.

Парень начал к тебе подходить. Сквозь сон ты это увидела и заморозила его ноги, ч то бы тот никуда не пошёл.

Ты: не поняла. Куда это мы собрались?

Камило: к тебе хотел подойти.

Ты: зачем?

Камило: укрыть тебя одеялом.

Ты: я сама укроюсь.

Камило: ладно

Ты: теперь иди к себе.

Камило: ты думаешь я теперь смогу пойти куда либо? Ты мои ноги заморозила!

Ты за секунду освободила Камило.

Ты: а теперь иди. - ответила ты это так же холодно, как и всегда.

Камило: иду. Пока

Парень вышел из комнаты.

/Мысли/

Камило: она спит, или у неё третий глаз есть?

Ты продолжила спать, но перед этим уже закрыла дверь на замок. К вечеру ты проснулась. Ужин был только через час. Ты не торопилась вставать.

Ты: да уж, хер я теперь ночью посплю. Буду ходить к Камило в 3 часа ночи и пугать его. Хехе.

Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя