Приятного чтения!
Так прошли две недели.
Каждый день ко мне приходил Камило. Я решила не говорить ему, что скоро меня выписывают. Я решила сделать ему из этого сурприз.
Предпоследний день перед выпиской:
Камило сново ко мне пришёл.
Камило - привет, mi amor. Как дела?
Ты - всё отлично.
Камило - ещё не говорили, когда тебя выписывают?
Ты - нет
Камило - ну ладно. Кстати, ты же не против, что бы я тебя со своими друзьями познакомлю, после того как тебя выпишут?
Ты - конечно нет.
Так мы посидели очень долго, но вскоре он ушёл. Было уже 18.56. Весь день, ко мне приходила медсестра, давала какие-то документы и говорила, куда мне с ними надо идти. Один раз, я чуть не потерялась в больнице, когда шла сдавать документы. Вечер. Завтра я ухожу от сюда. Ура. Я решила, что сегодня соберу вещи, а завтра уже всё остальное. Я всё сложила и легла спать. Да уж чё-т я устала.Утро. 8.49.
Ты - так вроде все вещи забрала, остались последние документы и всё.
К тебе зашла медсестра.
Мед. с. - вот держи. Можешь идти.
Медсестра протянула тебе твою медицинскую карту.
Ты - ну всё я пошла. Спасибо тебе большое.
Под конец ты обняла, уже сильно знакомую тебе женщину и вышла из больницы.
Ты - госпади ура, свежий воздух.
Со всеми этими чемоданами ты пошла домой.
Ты - Ну конечно же, родители ещё не приехали . Как всё пыльно. Ладно, позже уберусь.
В твоих планах было оставить вещи и пойти к Камило. Ты так и сделала. Через 15 минут ты была уже в Касите. На кухне всё так же готовила Джлульетта, но ей пришлось оторваться от готовки увидев тебя. Она подбежала и сильно обняла.
Дж - т/и наконец то ты вернулась, почему не сказала , что тебя выписывают?
Ты - хотела сделать сюрприз. Кстати Джульетта, Камило ещё спит?
Дж - да, он в своей комнате.
Ты - хорошо, спасибо. Я пойду его разбужу.
Ты вырвалась из объятий женщины и поднялась на второй этаж. Ты зашла в комнату. Этот кудрявый бараш, всё так же спал.
Ты резко прыгнула на него, тот аж подскочил.
К - госпади. Т/ИИИ
Ты - хе, да я.
Парень набросился на тебя с обнимашками так, что ты лежала на кровати, а он на тебе крепко обнимая.
К - как же я рад, что теперь ты будешь рядом со мной.
Ты - я тоже рада, заяц. А теперь встань с меня мне тяжело.
Ты потрепала его кудри, а он резко слез.
К - ой, прости
Парень раскроснелся.
Ты - ну ты и кобеляка тяжолая. Хахах
К - хахах.
Вы посмеялись. Камило переоделся и вы спустились на перввй этаж. Все были удивлены твоему приходу и обняли тебя. Вы позавтракали. И ты с Камило сново поднялись к себе.
К - кстати, как насчёт того, чтобы я тебя со своими друзьями познакомил. Я как раз таки сегодня с ними в кафе встречаюсь.
Ты - нет не против. Пошлиии.
К - ты уверена, что тебе не стоит отдахнуть после больницы.
Ты - уверена, пошлииииии.
Ты вытащила Камило из комнаты и быстрым шагом, вы вышли на улицу. Через пару минут вы пришли к месту назначения. Это было маленькое и уютное кафе.Pov: Т/и
У входа я заметила небольшую компанию людей сидевшую за столом. Мы с Камило пошли к ним.
К - привет. Знакомьтесь это моя девушка Т/и.
За столом сидело 5 человек. Там были 4 парня и одна девушка.
Все - очень приятно.
Мы с Камило сели к ним.
К - короче, можете пока что представиться, а я пока пойду, что-нибудь закажу.
Камило ушёл, оставив меня в компании не знакомых мне людей.
Неловкую паузу прервал парень, сидящий рядом с девушкой.
? - привет, меня зовут Воли, а это моя девушка Кэри.
Парень показал на девушку. У парня был рыжий цвет волос и много веснушек, а у его девушки, чёрные волосы и ярко зелёные глаза.
Кэ - очень приятно.
Девушка подала мне руку, тепло улыбаясь.
Ты - мне тоже.
Так же Воли познакомил меня ещё с тремя поцанами. Один был Мелер ( кудрявые блондинистые волосы, тёплая до ушей улыбка и голубые, как море глаза. Прям ангелочек). Второй Флор ( густые чёрные брови, чёрные, как тьма волосы и красивые, карие, щенячие глаза. ) . И последний Цефас ( он был просто душка. Обычные карие волосы, и зелёненькие глазки. По характеру превосходил даже Мелера и его ангельскую внешность.).
Я уже успела со всеми познакомиться. А Кэри была не как всё девушки, которые липнут к Камило, она была другая. Была виднá её любовь к Воли. И она сама по себе была прекрасна. Вы с ней сразу нашли общий язык. Через минут 15 пришёл Камило с едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураган любви. 🌪💓
FanfictionЭто интересная история про тебя и Камило. Ну и про твой новый дар =)