14 глава

942 23 4
                                    

Приятного чтения! 💍

Пошла ты домой не через центр города, а через лес и вот, через час ты была уже на месте.

Ты сразу же услышала, как Пепа волнуеться, а Феликс её успокаивает.

Ф: Пепито, пошли в спальню, там и успокоишься.

Пепа и Феликс отправились на 2 этаж, в комнату. На 1 этаже, осталась только Джульета. Она снова, что то готовила. Ты прошла в дом.

Дж: Т/и милая, где же ты была? Мы тебя везде искали.

Женщина подошла и обняла тебя.

Ты: здравствуйте, тётя Джульета. Я тоже рада вас видеть. Пожалуйста, можете ли вы не говорить, то что я вернулась.

Дж: а почему?

Ты: не знаю, как объяснить. Не скажете?

Дж: нет, милая.

Ты: хорошо, спасибо. Я пойду к себе в комнату.

Дж: ты наверное будешь в комнате сидеть и даже не есть, поэтому возми пару печенья и воду. Держи.

Ты: спасибо.

Ты поднялась в комнату. Села на кровать.

Ты: так ладно. Посижу здесь чуток. Собственно еда, вода у меня есть, поэтому пока что, волноваться не следует. Надеюсь ко мне в комнату никто заходить не будет.

/Мысли/

Камило: нееет, ну пожалуйста
Т/ишечка вернись.

Мира: ребят, всё остановились - девушку никто не услышал -  Я СКАЗАЛА ВСЕМ ОСТАНОВИТЬСЯ

Не встали, как вкопанные.

Мира: уже поздно, Т/и в такой темноте вы вряд ли уже найдём, поэтому предлагаю пойти домой, отдохнуть, а завтра, продолжить поиски.

Все согласились и пошли домой. Камило был растроенн, потерянн, он не знал, как дальше быть.

/Мысли/

Камило: А вдруг с ней, что то случиться, я же не переживу этого.

Камило ушёл в комнату. Он плакал, но спустя время уснул. Так как, твоя комната, была рядом с комнатой Камило, ты слышала, как он плакал. Ты держалась, что бы не сходить к нему. Твоё сердце разламывалось на кусочки от плача твоего принца. Но что поделать.

На утро.

Ты проснулась, умылась, переоделась:

Ты проснулась, умылась, переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ураган любви. 🌪💓Место, где живут истории. Откройте их для себя