Часть 1. Отчисление

592 15 0
                                    

Услышав обидное заявление, я задохнулась от возмущения и выдернула запястья из цепкой хватки Люци.

- Пожалуйста, нет! Я ни при чем! – глаза метнулись к демону, который уставился в пол с каменным выражением лица.

- Скажи им! – крикнула я и больно толкнула его в грудь, отчего брюнет чуть пошатнулся, но так и не издал ни звука.

- Вы забываетесь! – Серафим скривился от возмущения и схватил меня за локоть, крепко сжав свои пальцы и причиняя cильную боль. – Сначала такое грубое нарушение правил, теперь нападаете на однокурсника. Я повторяю: вам нечего делать в нашей академии, вы отчислены!

Произнеся это, он рывком развернулся на месте и, звонко стуча каблуками, отправился обратно в зал. Фенцио смотрел вслед Серафиму, пока тот не скрылся за углом, а затем повернулся к нам, удовлетворенно улыбаясь.

- Собирай вещи, Уокер. Утром тебя здесь быть не должно.

- Пожалуйста, просто выслушайте, - глухо прошептала я, протягивая к ангелу дрожащую ладонь, но тот даже не взглянул на меня.

- Люцифер, проследи, чтобы к завтраку мисс Уокер была как можно дальше отсюда. Тема закрыта.

Демон презрительно скривился, но ничего не ответил. Он поднял на меня сочувствующий взгляд, но тут же отвел его в сторону. Не в силах сдерживать подступающие слезы, я осела на пол, закрыла лицо руками и разразилась безудержными рыданиями. Вся боль и стресс последних дней буквально выплескивались наружу непрерывным потоком. Горячие ладони аккуратно легли на мои плечи, но я порывисто скинула их с себя и в отчаянии закричала, глядя прямо в красные демона.

- Это все из-за тебя! Ты специально это сделал! НЕНАВИЖУ! – я снова стукнула его в грудь, уже с большей силой, и еще раз, больнее и ожесточеннее. Удары сыпались на демона один за другим, но он будто вовсе не замечал их, позволяя мне выплеснуть накопившуюся обиду и злость.

Внезапно Люци обнял меня за спину и прижал к себе, мягко придерживая за затылок. В этом было что-то такое заботливое и умиротворенное, что я уткнулась носом в его шею и просто заплакала. Пальцы демона нежно перебирали мои волосы, а чувственные губы коснулись макушки.

- Когда-нибудь ты все поймешь. И скажешь мне «спасибо», Уокер.

- Никогда, слышишь? НИКОГДА, - повторила я, чувствуя, как внутри вновь закипает гнев, а лицо искажается от ярости. – Ты лишил меня единственной возможности увидеть маму, пообщаться с ней! Я могла узнать, кто в конце концов, меня убил, но ты забрал даже призрачную надежду на это! Что мне теперь делать? Что?!

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя