3. Это нечестно...

335 8 0
                                    

 Впервые за долгое время я чувствовала себя вдоволь выспавшейся и прекрасно отдохнувшей. Солнечные лучи мягко освещали уютную комнату, за окнами неторопливо проплывали невесомые белоснежные облака. Я запрокинула руки за голову и сладко потянулась, отчетливо чувствуя каждую мышцу своего тела. Мягкое одеяло укутывало уютным коконом, не желая выпускать из своих обволакивающих объятий, но оставаться в постели дольше хотя бы на минуту грозило возможностью снова уснуть. Люци убьет меня, стоит пропустить наш сеанс связи. Взгляд машинально скользнул на круглые настенные часы. Семь сорок утра. Отлично, еще успею заварить кофе.

Ноги коснулись шелковистой поверхности ковра, пальцы машинально зарылись в его нежнейший ворс. В очередной раз я восхитилась, с какой любовью и трепетом обставлен дом. Даже и не скажешь, что это место обитания демона.

На кухне все выглядело довольно непривычно. Множество тумбочек и шкафов, забитых замысловатыми устройствами и приспособлениями, среди которых я с трудом обнаружила нечто похожее на кофеварку. Зерна нашлись неподалеку. Их пряный аромат наполнил воздух, когда в чашку потекла густая горячая жидкость. Пока готовился бодрящий напиток, я умыла лицо прохладной водой, смывая последствия крепкого сна и освежая кожу.

Ровно за две минуты до назначенного времени я вернулась в спальню, в одной руке держа чашку обжигающего кофе, а второй крепко сжимая медальон. Наверное пора. Как там делается? Максимально детально и отчетливо представить место или человека. Поскольку я никогда не бывала в спальне демона, я прикрыла глаза и вопсроизвела в памяти его выразительное лицо. Острые скулы, пронзительные глаза, бессменная ухмылка, изогнутые дугой густые брови, небрежно уложенные черные волосы. Камень на медальоне легко вошел в пазы с характерным щелчком и вернулся на место. Поверхность зеркала покрылась легкой рябью, которая становилась все объемнее и расходилась в стороны небольшими волнами. Вскоре всё движение прекратилось, поверхность выровнялась, но на меня смотрела лишь чернильная пустота, даже привычного отражения больше не было.

- Что за?..

Я собралась с мыслями, медленно выдохнула, вновь четко припомнила лицо брюнета, каждую черточку его лица, особенности мимики во время улыбки или раздражения, как напрягаются мышцы парня, когда он начинает выходить из себя, как учащается его дыхание в такие моменты...

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя