- Что это за место?
Не скрывая восхищения, я рассматривала миниатюрный, но очень уютный одноэтажный домик. Люци по-хозяйски распахнул дубовую дверь и жестом пригласил меня войти внутрь. Мягкая, притягательная энергетика жилища окутала прямо с порога, легкий цветочный аромат защекотал ноздри.
Парень с интересом наблюдал, как я неторопливо расхаживаю по гостиной и внимательно изучаю помещение, рассматривая висящие на стенах картины, цветы, растущие в горшках, шторы на окнах вместо привычных жалюзи. Все вокруг свидетельствовало о том, что уют наводила женщина, а легкий светящийся свет от некоторых предметов декора возвещал о бескрайне любви, царившей тут.
Я попыталась ощутить энергию хозяйки этого места, но не почувствовала даже легкого дуновения или оттенка ее души. Такое могло произойти лишь в одном случае: обитательница этого дома не живет в нем уже долгое время.
- Ты не ответишь, да? – я обернулась к Люци, и впервые находясь рядом с ним не испытала страха или раздражения. Наверняка это воздействие дома, не иначе.
Брюнет криво усмехнулся, и в этой усмешке не было и тени былой наглости.
- Здесь жила моя мать, - коротко отрезал он, медленно двигаясь в центр комнаты. Подушечки его пальцев заскользили по поверхности дивана с особой нежностью. Взгляд стал задумчивым, между бровей пролегла глубокая складка, а малейшие следы улыбки пропали без следа. Парень снова стал жестким и холодным, он с ожесточением сжал в кулаке край декоративной подушки, а карие глаза запылали кровавым светом. Не лучшее время, чтобы расспрашивать Люци о подробностях или лезть в душу. Стоит отвлечь его чем-то нейтральным, приятным и теплым, например...
- Может, кофе? – неожиданно для себя я произнесла первое, что пришло в голову. Люци недоуменно воззрился на меня и громко расхохотался.
- Кофе? – появившееся в его голосе пренебрежение подняло во мне волну возмущения и злости. Можно же произнести это нормальным тоном? Или хотя бы заменить на «спасибо, но не сегодня»?!
Язвительность уступила место мимолетной жалости. Я уперлась руками в бедра и скривилась под стать своему оппоненту.
- Хотела поднять тебе настроение, а теперь вижу, что даже стакан воды не предложу!
- Стакан воды? Кофе? - демон саркастически ухмыльнулся и обреченно закатил глаза. – Уокер, как можно этим поднять настроение? Ты в своем уме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!