Вики сорвалась с места.
Люци грубо схватил ее за локоть, остановив у самой двери.
— Ты остаешься здесь.
— Не глупи, я могу помочь!
Демон ощерился. Он сдерживал свой гнев из последних сил.
— Если я буду отвлекаться еще и на тебя, ничем хорошим это не обернется. Мими, присмотри за ней.
— Хорошо, — демоница заправила за ухо выпавшую прядку волос, подошла к подруге.
Несмотря на сопротивление Уокер, усадила ее на кровать.
— Нам, девочкам, надо избегать драк. Пусть большие мальчики надают по голове всем злодеям. А мы подождем.
— Я тебя не узнаю! Что стало с моей Мими, готовой перегрызть глотку каждому, кто угрожал ее друзьям? Откуда взялось это равнодушие и спокойствие?
Девушка пожала плечами.
— Люци мне лично голову открутит, если с тобой что-то случится. И если честно, в свете того, что на тебя постоянно кто-то нападает или воздействует, я считаю его слова вполне себе обоснованными. Ты не думала, что сейчас причина нападения на академию — ты? И кто-то внизу только и ждет, что ты спустишься?
— Мими, ну что за глупости? Я всего лишь какая-то непризнанная. Это бред какой-то, — Вики рассмеялась.
Но заметив скептический настрой подруги, девушка умолкла.
— Хорошо, если бред. Но мне кажется, совпадений слишком много.
Где-то вдалеке послышался душераздирающий крик.
Затем еще один.
Стены здания задрожали. С потолка посыпались крошки штукатурки.
Вики подняла глаза. По сводам здания бежала тонкая паутинка трещин. Раздался грохот, похожий на взрыв.
Побледневшая Мими обеспокоенно смотрела на дверь, вслушиваясь в какофонию звуков.
Уокер не выдержала, вскочила с места.
— Не знаю, как ты, а я не могу сидеть здесь, пока они там подвергают себя опасности.
На этот раз Мими не стала перечить. Она рванула следом. В карих глазах плясали чертики, а губы расплылись в озорной улыбке.
— Скажешь Люци, что сбежала сама. А я пыталась удержать. Ну я же пыталась?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
Fiksi PenggemarИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!