Небо разом потемнело. Поднявшийся ветер гнул кроны деревьев, ломал ветви. Даже живая изгородь с трудом выдерживала штормовые порывы.
Люци зажмурился, застонал от боли. Он согнулся, перевернулся на бок. С бледного лица скатились и спрятались в земле несколько капелек пота.
Уокер радостно взвизгнула, принялась покрывать щеки демона торопливыми поцелуями.
— Ты жив, — прошептала она.
Он обнял ее за шею, усмехнулся. В уголке его губы темнела запекшаяся кровь.
— Так и знал, что без тебя тут не обошлось. Уокер, ну почему там, где неприятности, там всегда ты?
— Умудряешься шутить даже в такой ситуации? Нам нужно убираться отсюда.
Люци встрепенулся. Он заметил Мальбонте, наблюдавшего за парой. Демон заслонил Вики собой. На его лице разом отразилась вся гамма чувств и эмоций. Тот, о ком он слышал с раннего детства, кого считал самым большим злом во всей вселенной, сейчас нависал над парочкой. Громадные крылья взбивали воздух, на губах застыла брезгливая ухмылка.
— Стой смирно, — произнес Люци, обернувшись к девушке вполоборота. Он угрожающе выпрямился, раскрыл крылья, спрятав непризнанную от врага.
Истошный крик заставил всю троицу обернуться. Взмахнув ножом, к ним стремительно приближался Энди. Демон отреагировал в одно мгновение. Он оттолкнул Вики в сторону. Девушка впечаталась в стену, охнула от боли.
Люци ударил крылолетчика в грудь. Нож вылетел из ладони Энди и с глухим стуком ударился о землю.
— Ненавижу, — сквозь зубы прошептал непризнанный. Он рубанул демона под ноги, но сил не хватило. Люци, привыкший к разного рода нападениям, легко избежал атаки.
— Я даже мараться о тебя не стану, — процедил демон.
Энди злобно рыкнул. Суровая реальность обрушилась на него сокрушительной лавиной. Вики не могла принадлежать ему, пока Люци жив. А Мальбонте почему-то не спешил убивать сына сатаны.
— Ты обещал ее мне! — прокричал он Малю.
Мужчина не удостоил парня взглядом. Лишь бросил:
— Так борись за нее. Я дал тебе все шансы и возможности. Ты упустил каждую. Что помешало тебе убить соперника прямо сейчас? Слабость? Жалость? Трусость? Ты ничтожен, непризнанный. Я могу дать ее тебе, но ты не сможешь удержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanficИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!