После долгих раздумий и ожесточенных споров было принято решение, что в библиотеку спустятся Мими и Ади. В конце концов, их нахождение внизу сочли бы вполне логичным, а вот появление Дино вызвало бы массу ненужных подозрений. Люци же упрямо отказывался оставлять Вики, даже несмотря на всю бесполезность своего нахождения в комнате.
- Вы с Ади и в запрещенной секции не вызовете подозрений. Как сына Сатаны тебя расспрашивать никто не станет! А я бы посторожила Вики. От меня в любом случае будет больше пользы. Да ты ее даже не видишь!!! – в отчаянии воскликнула демоница, исчерпав последние аргументы. Уже не меньше часа она пыталась достучаться до брюнета всевозможными способами, но все сводилось к одному: собеседник выходил из себя, но упрямо стоял на своем.
- Толку от такого присутствия никакого. Ты уже оставалась с ней прошлой ночью, и чем все обернулось?
- Вот только сейчас я буду готова, - Мими огрызнулась в ответ, но все же бросила виноватый взгляд на соседнюю кровать. – А вообще Геральд считает, что подобное вряд ли повторится.
- Плевать, что там считает Геральд. Я буду здесь. По крайней мере в случае чего, винить будет некого.
Дино поднялся с места и понимающе качнул головой. В его пронзительных глазах цвета самого синего льда читалась непоколебимая уверенность, хотя внутри бушевала буря сомнения и страха. Никогда прежде он не нарушал правила, и этот противоречивый настрой ломал что-то внутри ангела и вносил хаос в тонкую гармонию его светлой души.
- Люци прав. Пусть остается здесь. Его присутствие наверняка оттолкнет того, кто стремится навредить Вики. Все знают, как Люци силен, и вряд ли кто-то захочет с ним связываться.
- Вы сговорились, что ли? - Мими скривила носик и обвела парней сомнительным взглядом. Ади уловил настроение подруги и весело рассмеялся. – Хотя вообще неважно, пусть будет по-вашему.
На соседней кровати зашевелилась Вики, и компания разом смолкла. После ночного инцидента медсестра настаивала оставить студентку в больничном корпусе до утра, но благодаря настоятельной просьбе Кроули, ее все же отпустили в комнату, при этом напоив сильным снотворным. Преподавателей несказанно напугал тот факт, что угроза исходит не только снаружи Академии, но и от кого-то изнутри. Теперь каждое передвижение студентов тщательно отслеживалось и проверялось. Выполнить задумку в связи с этим становилось сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
Fiksi PenggemarИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!