Глаза Люци сверлили одну и ту же точку. Настойчивый вопрос демоницы растворился в воздухе, так и не коснувшись сознания брюнета. Вики судорожно сглотнула. Ее голова раскалывалась от пульсирующей боли, а шум журчащей в пещере воды только усиливал это невыносимое ощущение.
Тягостное молчание парня тяжелым грузом давило на взбудораженное сознание Уокер. Неужели все их старания оказались напрасными? Отгоняя смутные опасения, девушка не выдержала:
- Ты меня видишь?
Уголок его рта дернулся. Карие глаза ожили от ослепительного света, сверкнувшего в их глубине. Вики даже не успела уловить движения парня, столь стремительным оно было. Едва различимое дуновение ветра, и Люци приблизился вплотную. Аромат его парфюма окутал девушку легчайшей дымкой. Прикрыв глаза, она повела носом, впитывая этот запах без остатка.
- И слышу тоже, - вкрадчивый шепот щекотнул мочку уха.
Ладонь демона бережно обхватила лицо Уокер, та порывисто накрыла ее своей, словно в страхе, что Люци вдруг отпустит руку. Но он не отпустил. Наоборот, юноша притянул Вики ближе, сократив расстояние между ними до нескольких миллиметров.
Девушка нервно сглотнула, когда язык брюнета коснулся ее нижней губы. Из самой глубины вырвался короткий нетерпеливый стон. Непризнанная ответила на ласку, несмело поцеловала. Ладонь брюнета сместилась в волосы, сжала непослушные прядки на затылке. Всецело отдавшись бушующей страсти, Люци сминал губы Уокер в неистовом поцелуе. Его язык дерзко проник в рот девушки, срывая с губ непрошенные стоны.
Изможденные от желания и невозможности прикоснуться друг к другу, позабыв о случайных свидетелях, парень и девушка самозабвенно растворились друг в друге, стараясь наверстать упущенное время одним единственным поцелуем.
Пальцы демона прочертили дорожку по спине Вики, пересчитывая позвонки и вызывая очередной сдавленный стон. Ладонь властно обвила тонкую талию, поцелуй смягчился, наполнившись шелковой нежностью. Люци сбавил напор, но не спешил отстраняться, рваное дыхание обоих постепенно выравнивалось. Черные, как ночь, глаза продолжали жадно впитывать образ непризнанной, когда между парочкой внезапно возникла счастливая Мими.
- Я за вас очень рада и все такое, но прошу, постарайтесь хотя бы делать вид, будто обет еще работает, ладно? Никаких прикосновений, разговоров и прочего, если вас могут увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!