14. Наедине

264 11 0
                                    

— Что решили? Вас отчислят? Соберут совет? Нас с Ади упоминали? Что конкретно сказал Геральд?

Мими нервно раскачивалась, сидя на кровати и кусая губы до крови. Она задержала на Вики тревожный взгляд, вскользь оценила ее внешний вид. Порванная, испачканная одежда, следы крови на лице. Внешне Уокер выглядела вполне нормально, но внутренние повреждения могли оказаться серьезнее. Неизвестно, что именно Ости позволила себе сотворить там, наверху.

Демоница устало улыбнулась.

— Ты как? Можем прогуляться в медицинское крыло, если хочешь. Просто на всякий случай.

— Я в порядке, — Вики скривилась от одного только воспоминания о больничной койке и горьковатом запахе лекарств, витающем в воздухе. — Все, что мне нужно — это горячий душ и крепкий сон, — она обняла Мими, погладила ее плечи. — Все прошло хорошо, нас не накажут. И про ваше участие с Ади никто не знает. Геральд был жутко зол, но, кажется, он больше испугался, что все могло закончиться намного хуже. Нам повезло, что мама оказалась рядом и вступилась —

— Ребекка?! Вступилась за вас? — Мими захлопала длинным ресницами. Словно ища подтверждения, она обернулась к Люци, простонала в ответ на его кивок. — Она никогда и ничего не делает просто так. Вы же понимаете, что не расплатитесь за ее помощь?

— Понимаем, — демон, до сих пор равнодушно стоявший чуть в стороне, наконец подал голос. — Поэтому попросили ее еще об одной услуге.

— Что ты имеешь в виду? Какой еще услуге? — Мими недоверчиво прищурилась. Ее сердце гулко заколотилось в нехорошем предчувствии.

— Мне жаль, но ты больше не живешь в этой комнате, — демон сделал вид. Что задумался, но уже через секунду широко улыбнулся. — Хотя нет, мне не жаль.

— Не смешно, знаешь ли, — съязвила девушка. Но всем нутром она понимала, что он и не шутит. Истину в словах Люци подтверждало и затянувшееся молчание Уокер. Мими уцепилась за последнюю соломинку. — Даже Ребекка не может это согласовать. Устав академии напрямую запрещает парням и девушкам занимать одну спальню. Это попросту невозможно. Да и куда вы денете меня?

— Меня не волнует, как именно Ребекка этого добьется. Пусть это останется ее проблемой. А ты можешь занять мою комнату. Она немного большего размера, и выходит на балкон. Тебе понравится.

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя