Они чуть было не опоздали на первую пару. Вики спешно подкрашивала ресницы. Короткий мазок туши прошелся по верхнему веку, девушка выругалась. Пришлось убирать лишнее.
— У нас осталось минут пять, не больше, — Уокер оглядела свое отражение, отбросила в сторону тушь. — Не хочу, чтобы у Мисселины появился дополнительный повод нас наказать.
— Мы успеем.
Люци приблизился к ней сзади, сомкнул ладони на тонкой талии. Его губы коснулись шеи непризнанной, оставив след влажного поцелуя. Вики коротко выдохнула, потянулась к демону всем телом. Но не успела поддаться нежности парня, как он обхватил ее лицо руками и покачал головой.
— Еще минуту назад кто-то ворчал насчет опоздания.
— Ах ты! Ты же сам, — возмущенно запыхтела непризнанная, — сам начал! Да что ты за человек такой?!
— Так я и не человек.
Люци едко ухмыльнулся, шлепнул девушку по ягодице и вышел из комнаты.
***
Они появились в аудитории одними из последних. Демон держал Уокер за руку, и его надменный взгляд говорил лучше любых слов.
Подружки Ости, сложив темные крылья, собрались в стайку и принялись шептаться. Они негодующе поглядывали на ребят, но не решались задерживать на них внимание дольше нескольких секунд. Самой демоницы в классе не было. Остальные студенты тоже притихли и с интересом рассматривали парочку.
Воздух задрожал от звука гонга, возвещающего о начале пары. Вслед за ним послышался торопливый цокот каблуков, и спустя мгновение в аудиторию влетела Мисселина. Белоснежная мантия развевалась за ее спиной, щеки пылали румянцем, безупречно уложенные волосы слегка растрепались.
Женщина обвела студентов ласковым взглядом, задержалась на Люци и Вики. На ее лице мелькнуло удивление, но тут же растворилось за вежливой улыбкой.
Большая часть студентов даже не пыталась сделать вид, что слушает ангела. Только двое или трое самых ответственных вели записи.
До Уокер долетали обрывки диалогов или отдельные слова, где никто не стеснялся в выражениях. Люци едко ухмылялся. Его слух тоже улавливал шуршащие звуки и отдельный шепот. Чтобы раззадорить публику сильнее, демон как бы невзначай запрокинул руку на спинку стула Уокер, пробежал пальцами по плечу девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!