18. Мальбонте

178 6 0
                                    

(некоторое время назад)

Энди выбежал из замка, его щеки горели от злости и обиды. Перед глазами отчетливо отпечатался образ смеющейся Вики и самодовольный взгляд Люци, обращенный на девушку. Ох, Энди хорошо знал такие взгляды. И то, как на демона реагировала девушка, крылолетчику не нравилось.

Он первый ее увидел. Она должна принадлежать ему. В конце концов, они появились здесь в одно время, оба непризнанные. Что это, если не судьба?

Когда Дино начал оказывать Вики знаки внимания, Энди здорово напрягся. Но интереса такого демона, как Люци, — сына самого сатаны, — непризнанный не ожидал.

Крылолетчик влетел в огромный зал, увешанный зеркалами. Его крик, полный отчаяния и боли, наполнил помещение. Парень упал на колени, ударил кулаками о мощеный пол, разбив костяшки в кровь.

— Я вижу твою боль...

Вкрадчивый шепот прозвучал раскатом грома. Он отдавался в голове юноши, заглушая собой мысли, отражался от стен.

— Кто ты?! — вскричал непризнанный.

— Я тот, кто заточён в стенах этого замка... Тот, кого боится сам Шепфа... Тот, кто жаждет справедливости для каждого из нас. Самый страшный кошмар всего живого.

— Ты Мальбонте?! — в отчаянии закричал Энди. — Если так, то каждое твое слово — ложь! Ты не несешь в себе справедливости! Не смей говорить со мной!

Непризнанный поднялся с места. Он дернул головой, пытаясь прогнать навязчивый голос, закрыл уши руками.

— Я вижу твою боль, — повторил шепот. — И могу избавить тебя от нее. Помоги мне выбраться, и я воздам тебе. Всё, что захочешь...

Энди со злостью огляделся, пытаясь найти источник звука. Кроме пустых зеркал, он ничего не обнаружил. Парень гордо вскинул подбородок, непоколебимый тон его голоса не оставлял сомнений.

— Нет!

Он вылетел из зала и понесся по коридору. В его ушах всё ещё звучал зловещий шепот.

Энди никому не рассказал о том, что произошло. Иногда в его голову закрадывались мысли о том, чего бы он попросил за свою помощь. Но каждый раз крылолетчик, верный своим принципам, отметал навязчивую идею.

С момента его разговора с Мальбонте прошло две недели. Последнюю из них Энди потратил на то, чтобы собраться с духом и предложить Вики пойти на бал вместе. Отказ он воспринял весьма болезненно. Но еще болезненнее оказался тот факт, что весь вечер она провела рядом с демоном.

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя