«И как оно?»
Передо мной легла короткая записка, которая тут же вызвала довольную улыбку. Идея обмена бумажными посланиями вселила в меня надежду, смешанную с облегчением. На первой же паре я выбрала место рядом с Люци, чтобы написать ему. Но он сделал это первым, ощутив мою энергию достаточно близко.
Мельком взглянув на преподавателя, я убедилась, что он всецело увлечен объяснением темы, и вернулась глазами к лаконичному посланию. Ручка уверенно застрочила по листу бумаги, который уже через мгновение оказался у адресата. Брюнет краем глаза проследил за движением записки и нетерпеливо придвинул ее к себе. Он высокомерно фыркнул, что-то написал в ответ и резко вернул бумажку обратно.
«Что именно?»
«Твое самочувствие, конечно.»
«Приятно, что ты обо мне переживаешь», - буквы ровно легли на листок, и он вновь нырнул в лежащую на столе раскрытую ладонь парня.
«Ты издеваешься?!» - содержание послания буквально отпечаталось на возмущенном лице парня, когда лист вновь оказался передо мной. Заметив это, я сдавленно хихикнула, и уже через секунду перед нами возник преподаватель. Он молниеносно перехватил записку и бегло пробежал по ней глазами. Одним движением Люци вскочил с места и одновременно выхватил кусочек бумаги, нещадно сминая его в руке.
- Вы не имеете права читать чужие переписки, - рявкнул он опешившему от неожиданности мужчине. Тот деликатно поправил чуть съехавшие в сторону очки и исподлобья взглянул на молодого студента.
- А вы не имеете права заниматься на моих занятиях непонятно чем. Мисс Уокер, будьте добры, пересядьте за другой стол. Думаю, так будет лучше для вас обоих.
Я растерянно выдохнула и встала с места, но Люци властно остановил меня движением руки, уловив легкое движение с моей стороны.
- Даже не думай, - прошипел он сквозь плотно сжатые зубы и обратился к мужчине. - Пусть останется, никаких больше записок не будет. Я обещаю.
Мужчина гордо выпрямился, вскинул тонкий подбородок и отрицательно покачал головой. Ему явно не хотелось терять авторитет перед притихшими студентами и демонстрировать слабость характера.
- Конечно, не будет, - заключил он, наклоняясь почти вплотную к демону. – И если вам так хочется, чтобы мисс Уокер осталась сидеть тут, вы можете пересесть вместо нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!