- Прости меня... прости, Вики...
Сквозь темноту до меня долетали едва слышные всхлипы. Голова и так раскалывалась от боли, в горле пересохло, затянувшаяся рана болела, как один сплошной синяк, а тут еще этот ноющий голос. Я досадливо мотнула головой, намереваясь избавиться от продолжающегося надоедливого звука. В эту же секунду мою ладонь с силой сжали, и глаза распахнулись сами собой.
Мими сгорбившись сидела у больничной койки, она крепко прижимала мою ладонь к своему лицу и виновато смотрела большими, мокрыми от слез глазами. Машинально я бросила взгляд в угол, где в последний раз видела лежащего на полу Люци, но, естественно, там уже никого не было.
- Мне это приснилось, правда? – я резко села, не обращая внимания на тупую боль, пронзившую тело, и с тревогой вперилась в подругу цепким взглядом. – Пожалуйста, скажи, что ничего плохого не произошло, что мне просто приснился кошмар.
- Нет, Вики, это все я виновата. Прости, - девушка отчаянно опрокинула голову на постель, сотрясаясь в безудержных рыданиях.
Мое сердце тоскливо сжалось от осознания того, что обет действительно был наложен, и Люци больше никогда не сможет оказаться рядом.
- Причем тут ты? – раздраженно бросила я, безуспешно подавляя внутреннюю злость и обиду.
- Я увидела, что ты ранена, - пролепетала подруга, вытирая мокрые щеки тыльной стороной ладони, – и что Люци опять тебя куда-то забирает. Перепугалась ужасно и побежала сообщить Мисселине, чтобы как-то его остановить. Ты сама понимаешь, из всех преподавателей она самая объективная и адекватная. Вполне могла бы просто уговорить его или прикрикнуть, на худой конец. Ну кто знал, что так будет?!
- Никто, - я медленно выдохнула, собираясь с мыслями и стараясь унять нервную дрожь, внезапно появившуюся в теле. – Но мы можем поговорить с Мисселиной и все ей объяснить. Она разберется, что к чему, и снимет обет.
- Люци уже пытался, - Мими звучно шмыгнула носом и вытерла слезящиеся глаза. – Мисселина и слышать ничего не хочет. Видела бы ты ее лицо, когда он к ней подошел. Я думала, ангелы не умеют так злиться, а эта прямо в ярости была. Хотя ее тоже можно понять, - девушка склонила голову и поджала пухлые губки, - Люци все всегда сходит с рук, а тут такой шанс хоть как-то его наказать. Да и за тебя она очень переживает, я думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!