В этот раз мне даже не пришлось ставить будильник, хоть я и спала довольно крепко. Вчерашняя тренировка давала о себе знать: болезненно ныла каждая мышца, даже там, где мне казалось ничего и болеть могло. Крылья приносили дополнительный дискомфорт. Тяжелые, они реагировали на мимолетное движение, отдаваясь болью у самого основания. Я впервые пожалела, что не могу их снять и повесить на шкаф до лучших времен. Хотя наверняка это самая обычная реакция организма на излишнюю перегрузку.
Я медленно поднялась с кровати, невольно застонав, и в миг почувствовала себя разбитой и помятой. Но делать нечего, сеанс связи никто не отменял. Взяв висящий на стене медальон, я нажала на камень. Поверхность зеркала покрылась привычной рябью, но вместо вчерашней черноты в отражении появилась Ости. Девушка с любопытством рассматривала предмет со своей стороны, она даже прислонила к нему пальцы, проверяя стекло на прочность.
- Эй! – резкий крик заставил ее вздрогнуть и обернуться. Мои глаза выхватили разъяренного Люци, быстрыми шагами приближающегося к девушке. Он схватил брюнетку под локоть и резким движением отдернул ее от зеркала.
- Мне больно! – запротестовала она, безуспешно стараясь выдернуть руку. – Отпусти!
- Я велел тебе не подходить к этому зеркалу! – прошипел брюнет. Его глаза угрожающе блеснули, а в голосе звучали стальные нотки.
- Да что в нем такого особенного?
- Не твое дело. Если я сказал, ты делаешь, - взгляд Люци похотливо пробежал по девушке, а уголки губ поползли вверх. – Хоть бы оделась для приличия.
Только сейчас я заметила, что на Ости нет ничего, кроме полотенца, повязанного на груди. Девушка вскинула густые брови и сверкнула карими глазами.
- При-ли-чи-я, - процедила она, смакуя слово и вызывающе усмехнулась. Легкое движение тонких пальцев, и махровая ткань мягко опустилась на пол, открывая пышные прелести девушки. – О каких приличиях ты говоришь?
Демон обвел фигуру девушки более внимательным взглядом, крепко сжал ее шею и лизнул полуоткрытые губы подруги.
- Иди к себе, - рыкнул он и отодвинул подругу от себя. – Сейчас я буду занят.
Та обиженно надула пухлые губки и развернулась, встряхнув густыми, черными как смоль, волосами. Она дразняще вильнула бедрами, и незамедлительно получила по одному из них увесистый шлепок. Ости вскрикнула и с надеждой обернулась на Люци, вопросительно приподняв бровь, но тот лишь покачал головой и бросил в девушку платье, небрежно кинутое на соседнем кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!