19. Он вернулся

169 6 0
                                    

Портал выплюнул Вики прямо в воздухе. Девушка не успела сгруппироваться и упала на спину. Из легких разом вышел весь воздух, перед глазами заплясали черные точки. Уокер застонала, сжала пальцами виски. Не помогло.

Она огляделась. Каменистая почва под ногами, холодный ветер, бьющий в лицо, высокие заросли кустарников, — это место было ей незнакомо. Кроме Энди. Юноша сидел перед ней на корточках, взволнованно всматривался в побледневшее лицо Уокер.

— Ах ты!

Она бросилась на непризнанного. Ей удалось вцепиться в ворот его футболки. Энди испуганно отскочил в сторону, а девушку отбросило на землю невидимой силой. Ее запястья и лодыжки тут же опутали мясистые поросли лиан.

— Какого черта?! — закричала она во всю силу легких.

В ней теплилась надежда, что неподалеку кто-то есть. Этот кто-то непременно услышит и придет на помощь. Энди крик не напугал. Напротив, крылолетчик подошел к Вики ближе. Дрожащие пальцы нежно погладили рассеченную скулу девушки.

— Извини, это для твоего же блага. Пожалуйста, не сопротивляйся. Скоро все закончится. А потом ты... мы будем свободны. Ты и я, Вики. Навсегда.

Уокер дернулась от прикосновения, как от удара. Она доверяла ему, а он...

— Почему, Энди?

Уточнять не пришлось. Непризнанный даже не стал отнекиваться. Он виновато улыбнулся, опустил глаза. Крылолетчик говорил так, словно уговаривал сам себя.

Его идеи не так уж и плохи. Равновесие для мира, для всего живого. Наверное это то, что нужно всем нам, не находишь?

— Равновесие?! Убийства не ведут к равновесию! Они порождают желание мстить, убивать в ответ. Это чистый хаос, Энди! — из глаз Вики брызнули слезы. Она беспомощно барахталась, но путы держали крепко. С ненавистью она заставила себя посмотреть на Энди. — Ты видел, сколько ребят погибло?! Каждая смерть, каждая капля крови на твоей совести! Как ты мог?!

— Ты не понимаешь —

— И никогда не пойму! Ты предал нас. Всех, — Вики со злостью плюнула ему в лицо. Если бы только она могла достать хотя бы одну руку, придушила бы парня без сомнений. — Ненавижу тебя!

Крылолетчик дернулся. Его добродушное лицо исказилось гримасой гнева. Он ударил Уокер по лицу. Она вскрикнула, повалилась наземь. Сплюнула кровь из разбитой губы.

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя