5. Непреложный обет

268 7 0
                                    

Скрежет... Противный, режущий уши мерзкий скрежет когтей по стеклу насильно вырвал меня из глубокого сна. Я приподнялась, прислушиваясь, и с трудом распахнула тяжелые глаза. Я все так же лежала на животе и, кажется, моя поза не менялась всю ночь за одним исключением: Люци рядом не было. И снова этот мерзкий, раздирающий душу, скрежет... Он отозвался в голове острой болью, пронзившей сознание до последнего нерва. Я сжала виски и зажмурилась от неприятного ощущения. Это что, последствия глифта? Весьма странные...

За окном промелькнула размытая тень, и в ту же секунду в дверь осторожно постучали. Я с опаской взглянула на дверную ручку, которая оставалась неподвижной, а затем перевела глаза на окно, покрытое тонкими полосами царапин.

- Люци? – негромко позвала я, понимая, что ответа не последует. Дом был пуст, а будить меня таким жутковатым способом демон явно не стал бы. Нервно теребя кольцо, я медленно подошла к двери. Издевательский стук повторился. Машинально я нажала на камень в кольце, посылая брюнету сигнал об опасности. Сердце колотилось, как сумасшедшее, не удивлюсь, если его стук был слышен даже за дверью.

Глянув по сторонам, я вооружилась первым, что попалось под руку – большой резной шкатулкой. Всего через мгновение ручка двери начала медленно поворачиваться, как в замедленной киносъемке. «Никто не может войти внутрь, Вики. Никто, кроме Люци. Чтобы там ни было, оно просто не сможет», - вертелось в голове воспоминание о словах демона, но это не особо успокаивало.

Дверь распахнулась с ужасающим грохотом, открывая моему взору существо, от вида которого сердце сразу ушло в пятки.

- Вот я тебя и нашел, вкусняш-шка, - протянуло создание, встреченное мною в аду. Тонкие губы необъятного рта расплылись в некоем подобии жуткой улыбки. Цепкие пальцы-когти уцепились за деревянный проем, оставляя на нем глубокие рытвины, и монстр уверенно и легко скользнул внутрь, не спуская с меня голодных глаз.

Вновь я с силой нажала на кольцо и с громким криком бросилась на чудовище, нацелившись в его голову массивной шкатулкой. Тот не успел увернуться, и тяжелый предмет ударил его прямо в лоб. Существо зашипело и ударило меня длинным хвостом, усыпанным мелкими шипами. Удар пришелся в бок и глубоко рассек тонкую кожу. Ощутив безусловное преимущество, монстр кинулся в атаку, повалил меня на пол и ядовито усмехнулся, пригвоздив мои руки к полу.

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя