Восторженный визг Мими разнесся по комнате, как только подруга возникла на пороге. Демоница тут же повисла у Уокер на шее, сжав ее до хруста костей.
- Ты меня задушишь.
- Ой, прости, - девушка хихикнула и ослабила хватку. - Дино, будь добр, приведи нам злюку-Люци и передай ему, что он будет должен мне до конца своих дней.
Глядя на подругу, живую и почти невредимую, Вики не сдержалась. Ее терпение и сдержанность лопнули в одночасье, рассыпались на кусочки, как рассыпается песочный замок, стоит надавить на него чуточку сильнее. Слезы беззвучно покатились по щекам, прячась в воротнике футболки Мими.
- Эй, ты чего?! – демоница растерянно потерла мокрую шею. – Ты плачешь?! Вики?
- Я так рада, что вы вернулись. Я боялась, что что-то случилось, что потеряла тебя, - Уокер смахнула непрошенные слезы и взглянула на подругу. Только сейчас она заметила, что все лицо девушки покрыто ссадинами и кровоподтеками, одежда местами испачкана кровью, волосы спутаны, но несмотря на видимые повреждения девушка улыбалась, как ни в чем не бывало, а в карих глазах блестел озорной огонек. – Что там у вас произошло?
Девушка сжалась и обхватила плечи руками. Она не спешила отвечать, не желая переживать неприятные моменты снова, но Вики была непреклонна.
- Мими, а где Ади? - тревожное сомнение закралось в душу непризнанной, когда она заметила отсутствие друга в комнате. – Почему я нигде его не вижу? Он жив?..
Та испуганно моргнула, из легких вырвался судорожный вдох.
- Знаешь, у нас все шло просто отлично. Мы даже нашли, как снять Обет. А потом появился привратник...
***
(Несколько часов назад)
Харан внимательно наблюдал, как студенты роются в шкафу и пытаются изобразить полное вовлечение в выдуманное занятие. С каждой минутой червь сомнений внутри него рос все больше. Эти двое явно водили его за нос и делали это весьма неумело: постоянные переглядывания, неуверенность, с которой они перебирали книги одну за другой, несуразные фразочки, якобы отнесенные к теме задания, и которые они сами не до конца понимали, - все это не более, чем отвлекающий маневр. Отвлекающий от чего-то важного и значимого, ради чего двое студентов наплевали на запрет и появились в библиотеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!