8. Неважно, чем это закончится

234 9 0
                                    

(от третьего лица)

Мими закрыла уши, тщетно пытаясь уснуть под приглушенные стоны, раздающиеся с соседней кровати.

- Вики, да сколько можно?! Потише никак? – раздраженно процедила она и не глядя бросила в подругу тяжелую подушку. Это никак не спасло от протяжных стонов непризнанной. Терпение демоницы окончательно лопнуло. Она вскочила с постели и бросилась к девушке, намереваясь высказать ей все в лицо. Однако замерла, увидев жуткое зрелище. – Что за?!

Вики беспорядочно металась на кровати, впившись пальцами в тонкую простынь. Чересчур бледное лицо искажала мучительная боль, а лоб усыпали крошечные капельки пота. Пересохшие губы и хрипловатое дыхание, то и дело срывающееся с губ девушки, точно не сулили ничего хорошо. Мими отчаянно затрясла несчастную за плечо, всеми силами стараясь разбудить ее, но Вики никак не реагировала.

- Приходи в себя! Ну же!

Демоница ударила подругу по щеке, затем по другой, а потом снова и снова, пока лицо непризнанной не приобрело ярко алый оттенок. Осознавая полную бессмысленность своих действий, Мими беспомощно зарычала и свела ладони вместе, рассчитывая применить способности. Ей легко удавалось посылать удары электрического тока. Неукротимая сила волнами струилась по венам девушки, обретая свой пик в кончиках аккуратных пальцев. Она изящно развела руки в стороны, наблюдая за тонкими искрящимися линиями, образовавшимися в полученном пространстве и беспорядочно переплетающимися между собой. Комнату наполнил едва слышный треск, по стенам заплясали синеватые отблески.

Сосредоточившись, Мими направила всю силу на непризнанную, но вместо удара внезапно отлетела в сторону сама. Она чудом успела расправить крылья и не удариться спиной о старинное зеркало, висящее на стене. В тот же момент стоны прекратились, тонкое одеяло с кровати Вики скользнуло на пол, опустившись мягким ворохом. Непризнанная порывисто села, опустила ноги на пол и не спеша поднялась с кровати. Она уставилась на демоницу не видящим взглядом, будто глядя на что-то сквозь нее.

- Люци, - беззвучно прошептала девушка и бесшумно направилась к выходу, ступая на цыпочках.

- Вики, остановись!

Непризнанная обернулась на звук и удивленно вскинула брови. Она встряхнула головой, словно стараясь вынырнуть из сна наяву, но тут же судорожно вздохнула и схватилась за тонкую шею. Ее пальцы оцарапали кожу до кровавых ссадин, а из горла раздавались протяжные хрипы. Девушка продолжала стоять на носочках, неизвестно каким образом сохраняя хрупкое равновесие.

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя