22. Небо надежно хранит свой секрет

248 14 1
                                    




Вики зевнула, лениво открыла глаза. Теплые объятия демона запечатывали её со всей возможной нежностью. Люци заметил перемену в дыхании девушки, коснулся губами прохладного лба.

— Мими поднималась уже трижды. Ждет, когда ты проснёшься, — прошептал демон. Кончики его пальцев пробежали по позвоночнику Уокер, посылая по нему разряды электрического тока.

Вики взглянула вниз и улыбнулась. Угольные крылья юноши надёжно скрывали её наготу. Естественно. Было глупо полагать, что Люци позволит кому-то увидеть Уокер обнаженной.

— Мне нужно одеться.

Демон распахнул крылья, выпуская девушку наружу. Темные глаза совершенно бесстыжим образом разглядывали её тело. Губы изогнулись в нахальной ухмылке. В голове юноши роились самые смелые мысли и желания. Люци дождался, когда Вики полностью облачится в одежду и только после этого притянул девушку к себе.

— Иди ко мне.

Его пальцы очертили её скулу, мягкие губы оставили след поцелуя. Демон пытался запечатлеть в памяти каждую секунду их единения. Он никогда не был сентиментальным. Романтику, заботу и прочее Люци считал атрибутами слабаков. А сейчас и сам являлся таковым. Подумать только: сын сатаны валялся в ногах у Шепфа, обливался слезами, словно маленький ребенок. И все из-за какой-то девчонки.

«Она не какая-то», — мысленно поправил себя Люци. Она — единственная, кто стоит его внимания. Не так давно демон перестал злиться на себя за возникшие к девушке чувства. Ему пришлось принять их, как данность. Хуже всего то, что ему нравились изменения, происходящие в нём самом. Впервые за жизнь у него появилась причина улыбаться по утрам.

Люци углубил поцелуй, вдохнул запах волос девушки. Вики заурчала от удовольствия, сладко выдохнула.

— Ты знал, что когда улыбаешься, в твоих глазах появляются золотистые искорки? — Уокер беззаботно рассмеялась. — Если присмотреться, их можно принять за отголоски пламени.

— Нет, ну вы посмотрите на неё! — Мими топнула каблучком и уперлась руками в бока. Пара настолько увлеклась друг другом, что оба пропустили появление демоницы на крыше. И её праведному гневу не было предела. — Я буквально считаю минуты, когда Уокер проснётся, а она сцепилась языком со своим парнем и даже стыда не испытывает! Вот скажи, тебе хоть немного стыдно? — Мими обиженно надула губы, развернулась на месте. — Вас уже ждут. Геральд распорядился, чтобы лишних глаз не было. Через пять минут вы оба должны быть там.

Крылья свободы (Секрет небес)Место, где живут истории. Откройте их для себя