Мими и Ади незаметно пропали после первого же занятия, что Вики расценила не иначе, как своеобразный сигнал к действию. К счастью, на этой паре демоны, ангелы и непризнанные распределялись по тройкам и выполняли практические задания в разных частях замка. В сложившейся суматохе заметить исчезновение двух студентов практически не представлялось возможным.
Вспомнив слова подруги, Уокер нашла глазами Энди, без малейших колебаний подошла ближе и подхватила его под руку.
- Привет, - она захлопала длинными ресницами и чарующе улыбнулась, тем самым совершенно обезоружив парня. - Как насчет того, чтобы быть в одной группе? Ты не против?
Крылолетчик нахмурился, порывисто взял ее руку в свою, переплетая их пальцы, и пристально взглянул на Вики. Его горло внезапно пересохло, манящий запах однокурсницы щекотал ноздри. Давно она не стояла настолько близко, что он мог видеть бьющуюся венку на ее шее, никогда не обращалась к нему с такой улыбкой, о которой он мог только мечтать, а этот блеск в глазах... Кажется такой взгляд Уокер вообще был создан только для Люци. И вот сейчас она рядом. И просит его о том же самом. Наверное осознала, кто по-настоящему сделает ее счастливой. Это может быть только он, Энди.
- Ты правда этого хочешь?
Его голос немного охрип от волнения. Да и сам вопрос прозвучал так странно и нелепо, что непризнанная невольно замялась. Вики вдруг стало неприятно и стыдно одновременно. Ей захотелось отказаться от плана, выдернуть ладонь, убежать как можно дальше и желательно вообще закрыться в комнате на все замки. Но поступить так означало попрощаться с возможностью снять Обет непреложности. Этого Уокер допустить не могла.
- Конечно. Ты самый умный из всех, кого я знаю. И к тому же мой друг.
Она специально сделала упор на последнем слове, но Энди пропустил его мимо ушей, как незначительную деталь. Все его внимание сосредоточилось на том, что ее теплая ладонь в его руке.
- Может обойдемся без третьего? – глаза крылолетчика странно блеснули. - Пусть все распределятся и нам никто не достанется, правда?
- Ага, наверное.
Краем глаза Вики заметила приближение брюнета. Ее сердце сжалось до размера грецкого ореха. Наверняка он интуитивно нашел ее по энергии, как это происходило всё последнее время. Люци вообще старался держаться поблизости от нее, раз не мог видеть непризнанную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья свободы (Секрет небес)
FanfictionИстория берет начало после того, как Ангел Фенцио и Серафим Кроули отчисляют Вики из Академии. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!