С первого взгляда

701 25 2
                                    

Палочки давно лежали на полу, и драка продолжалась на кулаках. Факелы в этой части зáмка не горели, все дрались вслепую, но отчётливо различали где свои, а где чужие. Костяшки сбиты в кровь, одежда порвана, губы, брови и носы разбиты, а скулы не единожды встретились с каменным полом, но ничто не могло остановить потасовку на Самайн. Когда их всех осветил Патронус-олень, студенты замерли в той позе, в которой были. Рон сидел на Теодоре Нотте, избивая лицо слизеринца, пока тот пытался увернуться от ударов гриффиндорца, но ничего не получалось. Гойл избивал ногами Дина Томаса, который уже кашлял кровью, Крэбб проделал тоже самое с Невиллом Лонгботтомом. Забини и Финниган дрались на ногах кулаками, никак не уравняв счёт. Оба были сильны, и не скупились толкать о стену так, что ударялась голова. Драко Малфой сцепился с Даниэлем Поттером. Физическое преимущество было на стороне Поттера, который ухватил блондина за волосы, и ударил носом о пол.

Именно в таких позах они и застыли, видя профессора Защиты от Тёмных Искусств, победителя Волдеморта по совместительству. Гарри Поттеру было тридцать лет, ярко-зелёные глаза не скрывала ночь. Без очков они выглядели устрашающе. В них читалась ярость. Держа в руках Бузинную палочку, недовольно цокнул языком.
— И как это понимать? Приведи Северуса!
Патронус повиновался немедленно, а Поттер зажёг Люмус. Открыв ближайший заброшенный класс, пошёл вперёд. Без слов студенты поковыряли за профессором.
— Дорогой племянник, объяснись! Даниэль молчал, виновато опустив голову вниз.
— И это выпускники Хогвартса! Решили не доучиваться до июня, а сразу вылететь?Капитаны по квиддичу, старосты факультетов и их друзья устроили драку! Мы с Северусом недоработаем спокойно и поседеем раньше срока!
Дверь класса громко бахнула. Чёрной тенью влетел профессор Зельеварения Северус Снейп. Увидев внешний вид студентов, закатил глаза.
— Почему они подрались?
— Молчат.
— Драко, крестник, будь добр объясниться!
Малфой молчал, как и Поттер до этого.
— Поттер тоже молчит.
— Вы понимаете, что если мы не замнём это всё, то все десятеро завтра отправитесь домой!? — Северус свирепствовал, а Гарри от недовольства потирал шрам.
— Мы подрались…
— Тео! — закричал в отчаянии Драко, но Нотт не слушал.
— Мы подрались из-за вас, профессоры! Драко начал ходить на дополнительные занятия по Зельям и Защите, как и Грейнджер. Мы услышали, как гриффиндорцам стало интересно, кто из вас трахает Драко, а кто Грейнджер! Сначала перепалка была словесной, после на палочках, а уже попозже на руках и ногах.
— Спасибо, мистер Нотт, — прошептал Гарри. — Я немедленно напишу Лили, и каждому из ваших родителей! Как у вас языки поворачиваются такое говорить? Профессор Снейп, думаю, это лучше оставить между нами.
— Конечно, профессор, — рыкнул Северус. — Родители моих слизеринцев тоже будут уведомлены.
— И никаких отработок для всех, но я обещаю, что ваша жизнь не только на Зельеварении превратится в ад! — рычал Гарри. — Вон по гостиным! Когда студенты разошлись, то Гарри тяжело выдохнул. Снейп ухмыльнулся.
— Вот каким бы ты вырос, если бы Лили и Джеймс остались в живых? — Не смешно, Северус. Помни, что, если я не добьюсь своей цели до дня рождения, ты умрёшь и вернётся моя реальность.
Снейп хмыкнул, глядя на Бузинную палочку — последний Дар, который Смерть оставила ему, якобы для причины её возвращения. Гарри понимал эту хитрость, и не пользовался своей любимой палочкой из остролиста. Когда Смерть перенесла его сюда, то единственный, кого Герой поставил в известность был Снейп. Северус поверил, ведь как не поверить стоящей рядом Госпоже. Они вдвоём уничтожали крестражи. Конечно, пришлось вновь убить Василиска, но это было не самым страшным. Северус убил Нагайну, вывел в свет Хвоста, как предателя (благо Блэк в Азкабане не сидел в этот раз), уничтожил дневник, хранившийся у Люциуса. Ограбить банк во второй раз было не так сложно, а Снейпу понравилось. Два Героя Британии — Герой и Шпион, которые по просьбе МакГонагалл согласились поработать в школе, пока отстроят Министерство. Гарри убил Волдеморта именно там, разнёс Атриум, Отдел Тайн и этаж Аврората.
— Твоя цель весьма эксцентрична, — улыбнулся мужчина. — Он мой крестник.
— Ради него я собрал Дары вновь! Ради него переместился во времени! Мы никогда не были близки, но после его смерти Нарцисса отдала дневник Драко и… Я столько лет подавлял свою к нему любовь, а всё было взаимным. С первого взгляда… Извини, что-то я раскис.
— Он заставил слизеринцев отстаивать твою честь. На меня он бы так не среагировал, ведь я привык ко всему. С первого взгляда, Поттер!
Мужчины переглянулись и улыбнулись. Гарри был безумно рад, что вернулся и подружился со Снейпом. Он стал его настоящим другом. Конечно, Мародёры обиделись, что Гарри не позвал их с собой уничтожать Волдеморта, и только Лили поддержала ребят. Гарри окончательно помирил её с Северусом, Гарри был Избранным, а Северус —шпионом в тылу врага. Ей казалось всё логичным. Поттер пытался утешить себя, что Драко действительно заставил слизеринцев драться из-за него. В будущем, которого Гарри не собирается допустить, Драко влюбился в Гарри в магазине Мадам Малкин, когда они примеряли мантии. Гриффиндорец искренне верил, что у него всё получится.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя