Гарри наблюдал за командой Слизерина по квиддичу. Сначала он хотел посмотреть, как они играют. Игра была на высшем уровне, как и самоотдача. Вратарь Эдмур Пьюси, загонщики Винсент Крэбб и Грэг Гойл, охотники Теодор Нотт, Блейз Забини, Доминик Флинт, ловец Драко Малфой составляли прекрасную команду. Целый мир. Гарри казалось, что он может наблюдать за ними вечность. Любование прекрасными слизеринцами нужно было прекращать. Он пришёл им помочь. Достав свисток, этим звуком Гарри созвал всех к себе.
— Итак, вы крутые, грех отрицать, — Драко встал напротив Гарри, чтобы можно было бы лучше рассмотреть зеленоглазого красавца. — Но! Загонщики постоянно крутятся по оси, пытаясь отыскать бладжеры. Вы неправильно работаете. Вам нужно следить за игроками, ведь блажеры преследуют их. Это эффективнее. К охотникам претензий нет вообще, — троица сразу улыбнулась, они любили похвалу. — Эдмур, я тебе лично дам листы тактик Регулуса Блэка, которые он разрабатывал для своего вратаря. Не спрашивайте откуда они у меня, — слизеринцы засмеялись.
— Вам не предлагала Шляпа поступить на Слизерин? — засмеялся Драко.
— Она меня туда буквально пихала, но я упрямился. Боялся тьмы слизеринцев, о которых мне рассказал один мальчик. Я поверил.
— Такого ловца потерял Слизерин, — в ужасе прошептал Тео.
— Вы пожалели, что не поступили на Слизерин? — шёпотом спросил Малфой и сам не понял, почему шепчет.
Заглянув в холодные прекрасные глаза Драко Малфоя, не скрывая грусть и тепло в глазах, кивнул в знак согласия.
— Очень пожалел!
— Время вспять не повернуть, — произнёс Блейз.— Увы.
— Не для меня, — прищурив глаза, заявил Гарри.
— Вы проживали уже этот день? — в восхищении спросил Драко.
Гарри ничего не ответил, обворожительно улыбнувшись. Нельзя открывать тайну, но так хотелось. Эти слизеринцы должны стать новым мостом будущего. В этот раз он поможет протолкнуть им идеи. — Нет. Так далеко ни один маховик не зайдёт.
Драко не поверил словам профессора, как и его друзья. Гарри и не хотел, чтобы они верили. Ему важно было, чтобы слизеринцы засомневались и начали копать в нужной стороне.
— Сейчас я прогоню всю команду, кроме ловца. Драко, с тобой я буду заниматься индивидуально. Эдмур, напомни мне после ужина о записях Регулуса, если я забуду принести.
— Да, сэр, — ответил третьекурсник Пьюси.
— Тео, Блейз, давайте Доминику почаще мяч. Вас всегда будут пасти на поле, а он четверокурсник. На него пока не особо ставят.
— Он брат Маркуса Флинта, на него ставят, — не согласился Нотт.
— Так почему бы и не давать ему почаще мяч? Не будь жадиной, Нотт. Начинаем.
Гарри взлетел на «Молнии» вверх, а Драко остался наблюдать внизу. Его позовут, сейчас можно и передохнуть, наблюдая за крепкими икрами профессора, его накачанной грудью, ведь пресс проступает через форму, а губы ухмыляются от удовольствия преподавать и помогать.
— Я пропал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон для Василиска
Teen FictionГарри всю жизнь желал любви, но всегда был одинок. Сероглазая змейка заставляет сердце Героя жить, но сможет ли он забыть другого блондина? Сможет отпустить прошлое, когда вокруг него сгущается тьма, забравшая в прошлом любимого человека? Гарри пред...