20 лет спустя
Гарри и Драко сидели сентябрьским вечером перед камином вместе с Нарциссой и Люциусом. Драко просматривал отчёты. Как Министр Магии у него было очень много работы, учитывая, что с магглами он разорвал связь. Невыразимцы стёрли им память. Первым разрывать связь с немагическим миром стал Люциус, в своё время открыв школы и приюты для магов, а Драко разорвал окончательно. Кровь разбавлять нужно, но магглам знать о мире магии — нет. А те, кто женился на магглах, то их мужья или жёны подписывали специальный контракт о неразглашении.
— Слизерин, — заявил Драко, читая отчёт.
— Ну, хоть кто-то должен из наших детей поступить на Гриффиндор! — шипел Поттер.
Скорпиус Гиперион Малфой был старшим сыном Драко и Гарри. Он перешёл в этом году на пятый курс Слизерина и получил значок старосты школы. Он был копией Драко во всех смыслах, только в квиддич играл не ловцом, как отцы, а охотником. В одиннадцать лет мальчика призвала магия Малфой-мэнора, считая главным наследником Рода. Это было странно, но учитывая, что Смерть ходила всегда рядом, то мужчины не удивились. Их вторые сыновья учились на третьем курсе Слизерина вместе с близнецами Эдмуром Джеймсом и Эдмундом Максимилианом Поттер-Ноттами. Гарри уже ненавидел Слизерин. Конечно, он наделся, что дети Греты поступят на Гриффиндор, но Франсу было пять, а Камилле только два. Рано думать. Роза Эйлин Снейп поступила на Гриффиндор и была ровесницей Скорпиуса, а вот их сын Хьюго Тибериус поступил на Слизерин и теперь учиться на втором курсе. В жизни Гарри уже было столько слизеринцев, что ему хотелось выть волком.
Сигнус Игнотус и Регулус Джеймс Малфой-Поттер играли в квидидч. Сигнус был вратарём, а Регулус — ловцом. Оба брюнета, но Сигнус был больше похож на Драко, да и глаза были серыми, а зелёные глаза достались Регулусу. Да и Певерелл-мэнор признал будущим наследником Регулуса, а Лестрейндж-мэнор — Сигнуса. Сегодня было распределение Шляпы. Их дочь Хейли Юфимия Малфой-Поттер, которая была светловолосой и зеленоглазой, должна была стать новой слизеринкой, как считали все Малфои, но Гарри надеялся, что хотя бы дочь поступит на Гриффиндор. Письмо от Директора школы Минервы МакГонагалл вылетело через камин прямо в руки Гарри. Мужчина быстро открыл его и горько засмеялся.
— Слизерин? — оживился Люциус.
— Пуффендуй!
Все четверо засмеялись, удивляясь такому исходу, а Драко решил перечитать послание.
— Она с самого детства была очень доброй и милой, — заявила Нарцисса. — Интересно, в кого она?
«Лили. Ты сын Лили, Гарри. Она была доброй».
Гарри слушал голос мужа в голове и согласно кивнул. Драко подсел поближе к супругу и нежно поцеловал в губы.
— Она хоть и барсучок, но у неё братья змеи. Её не обидят, — заявил Драко.
— Барсуки поедают змей, милый! — Гарри подмигнул любимому и оба засмеялись. — Если нас будут вызывать в школу, то к Хейли, а не ребятам.
— Идёт. Мой отец со второго курса ходил в школу, а нас ещё ни разу не вызывали. Ужас!
— И не говори!
— Это вы ужас, а внучка у меня молодец! — заявил Люциус.
Они даже не подозревали насколько правы касательно вызовов в школу. И не только их.
Хейли Малфой-Поттер в скором времени станет не разлей вода с Хьюго Снейпом, с которым хоть и учится на разных факультетах, но в природе львов и барсуков заложено искать приключение на пятую точку. А пока они могут наслаждаться тихими вечерами, пытаясь сделать жизнь волшебников безопаснее и комфортнее, а жизнь семьи — счастливие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон для Василиска
Teen FictionГарри всю жизнь желал любви, но всегда был одинок. Сероглазая змейка заставляет сердце Героя жить, но сможет ли он забыть другого блондина? Сможет отпустить прошлое, когда вокруг него сгущается тьма, забравшая в прошлом любимого человека? Гарри пред...