Грета сидела на ступеньках лестницы и плакала. За последние четыре дня Хагрид её не пожалел. Великан заставлял ухаживать за опасными питомцами, вычищать навоз, кормить маленьких акромантулов, но сегодня превзошёл самого себя: они искали полчаса в Чёрном озере специальные водоросли. Девушка замёрзла ни на шутку. На ужин идти не хотелось.
— Чего слёзы льёшь?
Подняв голову, вытаращила глаза, не веря тому, кого видела. Блейз стоял перед ней, дружелюбно улыбаясь.
— У меня ещё три дня пыток от Хагрида. А если быть точным, то от МакГонагалл. Он проболтался, что задания придумала она…
— Мне жаль…
— С чего бы это? Я твою девушку избила…
— Она больше не моя девушка. Я бросил её ещё в понедельник. Ты бы интересовалась слухами, а то даже брата игнорировала.
— То-то она на меня так косо смотрит… Почему ты её бросил?
— Потому наваждение пало, — он присел возле Греты. — В тот вечер были не мы. Нами управляли, Грета. Я хотел предложить тебе потанцевать, а переспал с Ромильдой.
— Потанцевать? — удивилась брюнетка.
— Да. И мне очень жаль, что тебя взяло двое…
— Я была девственницей, — призналась гриффиндорка. — Даже изнасилованием не назовёшь, ведь все мои шестерёнки в голове говорили, что я хотела этого.
— Это был не твой голос в голове. Как и у меня. Драко сказал, что Ромильда служит демону и что ты в курсе. Что… твоя отработка вынуждена мера.
— Когда ты узнал об отработке?
— Утром. Грета, — он взял её за руку и переплёл их пальцы. — Давай попробуем?
Девушка сглотнула и заглянула в глаза шоколадного цвет. На лице выступила улыбка, а мулат расценил это как согласие, поэтому склонился и нежно поцеловал желанные губы.***
Гарри и Северус смотрели на Эллис Тонкин. После разговора с Драко, аврор понял, что в школе косо на него смотрит ещё одна особа. Пуффендуйка желала быть поближе к профессору через квиддич, а на деле мечтала о карьере мракоборца. Созерцание девушки перебила вошедшая за руки пара. Ромильда выронила из рук ложку, которая громко упала на пол. Блейз усадил Грету возле Дана, улыбнулся ему, закатил глаза, когда увидел Вейн, и сел за свой стол. Тео и Драко хихикнули и покосились на Ромильду.
— А мне её жаль, — заявила Дафна.
— Поверь, там ситуация другая. Она опоила меня, — заявил Блейз. — Я изначально желал Грету Поттер.
Гринграсс на это нечего было ответить. Тео не раскаивался в том, что произошло. Они попробовали и не получилось. Тема закрыта. Драко перевёл взгляд на своего любимого и принял решение. Если даже Блейз бросил Ромильду и признался Грете, то ему грех обижать своего мужчину. После отбоя Драко явился в комнату Гарри. Оказалось, что Поттер купался в душе, поэтому блондин разделся догола и улёгся на кровать. Увидев книгу об анимагии, решил почитать. Может, что-то новое вычитает. Гарри вышел из душа без полотенца. Он хорошо там вытерся и собрался пройти к шкафу голышом, но его взгляд остановился на мальчишке, который читал книгу, лежа на животе.
— С лёгким паром, — прищурив глаза, Драко посмотрел на любимого.
— Соскучился?
— Очень, — признался парень. — Гарри, — он отложил книгу и подошёл к гриффиндорцу, — я буду бояться до конца жизни. Возьми меня так, чтобы я больше и думать не смел о твоих восхитительных пальцах.
— Уверен?
— Конечно, уверен, раз пришёл.
Гарри улыбнулся и нежно поцеловал свою змейку. Драко плавился в опытных руках, исследовавших его тело всегда жадно, будто впервые. Уложив своего малыша на спину, гриффиндорец стал вылизывать шею мальчишки, соски, шрамы, пупок, член. Драко застонал, расставляя ноги и приглашая этим самым Гарри. Он подготовился немного, растянув себя, что Поттер отметил сразу, но этого было мало. Резко перевернув Малфоя и поставив в коленно-локтевую позу, опустился к его дырочке и начал её вылизывать языком.
— Мордред, Гарри, ты… безумный… ох…
Больше слизеринец не знал, что сказать. Слова были лишними. Он стонал от языка в дырочке, от руки на члене. Затем Драко почувствовал внутри пальцы, которые сразу затронули простату, но при этом растягивали мышцы. Малфой хотел забыться. Хотел чувствовать вот эту прелесть всю жизнь. Гарри снова перевернул его, припал губами к его губам, а член приставил ко входу. Малыш не должен ничего понять. Член был внушительных габаритов, поэтому Драко всё-таки ощутил лишнее в теле. Он вцепился в плечи гриффиндорца и умоляюще посмотрел на Гарри.
— Сейчас будет хорошо. Доверься мне.
Драко прикрыл глаза, а Гарри нежно поцеловал его, толкаясь медленно внутри. Он не набирал скорость до тех пор, пока не попал по простате.
— Ещё…
Этот стон заставил Героя работать интенсивнее, чтобы его мальчик стонал и наслаждался. И Драко не разочаровал. Он стонал, наслаждался, царапался от удовольствия, пока не кончил на живот, пачкая обоих. Гарри не мог больше держаться, спуская семя внутрь парня.
— Я люблю тебя, Гарри! Я очень тебя люблю!
Гарри нежно улыбнулся и поцеловал мальчонку. Он был благодарен за эти слова, но полюбил ли сам? Пришло ли время?
***
Гарри сидел перед камином в Блэк-хаусе, читая о новом трупе. В этот раз была выбита вся семья Пэнси Паркинсон. Демон не пожалел даже её детей. Устало застонав, он прикрыл глаза.
— Гарри, ты чего разлёгся? — из камина вышел ищейка Нотт.
— Думаю. Гойлы, Флинты, а теперь Паркинсоны. Кого дальше этот демон убьёт?
— Люциус Малфой был убит в Азкабане. Такой же почерк. Держи. Думаю, Драко следующий.
— Драко Малфой? Давненько я его не видел, — улыбнулся брюнет, не замечая недовольство Теодора.
— Вы ведь в школе дружили?
— Ага, до конца шестого курса.
— Ты Пожирателей тогда не оценил?
— Я не оценил, что он запал на того, кого любил я! Мы парня не поделили.
— Бывает. Знаешь, а я был в него влюблён.
— В Малфоя? — в ужасе спросил Тео, присев на диван, но Гарри читал новое дело, что принёс Нотт, и не заметил этого.
— Да, но не судьба. Мы слишком разные.
— Слава Моргане, — прошептал себе под нос Тео.
— Думаю, нам нужно расслабиться. Я так устал, Тео. Давай в клуб?
— Не хочу. Иди сам.
— Как знаешь. Это подождёт до понедельника. Не помрёт Малфой.
— Лучше бы сдох!
Гарри не услышал последних слов, ведь шагнул в камин. Он вошёл в гейский магический клуб и сразу начал искать подходящую кандидатуру.
— Могу я тебя угостить? — спросил двадцатилетний паренёк.
— Допустим, виски?
— А мне кажется, что водка с лимоном, — заявил красивый шатен.
— Уходи, малыш, — приказал Герой, и парень стушевался, оставив Гарри шатену на растерзание.
— Как тебя зовут?
— Дэймон!
— Интересное имя. За тебя.
— Нет, мистер Охотник, за тебя. Ты в жизни ещё лучше, чем на колдофото газет. Я подарю тебе всего себя этой ночью и не только.
— Ммм, я обычно не сплю повторно с кем-то.
— Я особенный. Тебе понравится, — мягкие губы с привкусом водки коснулись его губ и Гарри уверенно ответил. Гарри открыл глаза. На его груди спал Драко, за окном светало, а ему приснился давний любовник. Дэймона Гарри давно не вспоминал. Их отношения продлились буквально три месяца, а после Герой снова начал общаться с Драко, тем самым отрезая пути к своему сердцу шатену. Обняв своего малыша, Гарри решил доспать ещё минутку. Сегодня пятница, у седьмого курса очень важная новая тема, поэтому голова должна быть ясной. Когда Гарри открыл глаза во второй раз, Драко уже не было. Мальчишка ушёл. Герой выдохнул. Он не был готов признаться ему в любви, и был обескуражен сном. Прошлое не должно тяготить настоящее. Седьмой курс был последним уроком. Новая тема касалась первого Непростительного — Империуса. Теория и практика проходили легко, а в конце урока он дал им самостоятельную по Патронусу. Не все научились его вызывать, но не всем это было дано от природы вообще.
Тео писал до победного. Даже Гермиона уже ушла, а Нотт писал. Гарри его не торопил.
— А я всё-таки вызвал Патронус, — признался парень, положив свиток к остальным работам. — Это лось.
— Хм, красивое животное, — Гарри не удивился, будто знал, каким должен быть Патронус Нотта. — Мой первый Патронус был оленем. Им свойственно за жизнь меняться.
— Профессор, — брюнет сглотнул. — Мне снятся сны… Давно уже. Там мы оба работаем в Аврорате, — Гарри удивлённо посмотрел на парня. — Знаю, странно. Я всю жизнь хотел в Аврорат, но отец вряд ли пустит. А сегодня ночью вообще приснился ужас. Я изменил немного внешность, назвался каким-то Дэймоном и у нас с Вами…
— Это сон, мистер Нотт, — перебил Гарри студента.
— Да, но разве после сна остаются следы пальцем на бёдрах? Дан мне ничего не оставлял.
Поттер задумался и ухмыльнулся. Он встал со стула, обошёл стол и встал напротив парня.
— Почему ты с Даниэлем?
— Я в него влюблён с четвёртого курса.
— Скажи, — Гарри прикоснулся пальцами галстука слизеринца, — он был очень похож на меня в том возрасте? Ты видел колдофото? — Тео сглотнул, а Гарри подошёл ближе. — Он был моей копией?
Тео не выдержал и поцеловал манящие губы профессора, но Гарри быстро ступил шаг назад. — Даю неделю, чтобы либо бросить моего племянника, либо полюбить. Мы не можем быть вместе, Тео. Ты знаешь почему?
— Почему Малфой? — закричал он. — Чем я хуже? Ненавижу его!
Гарри будто видел сон наяву, только о том, что парня не поделили говорил взрослый Нотт. Тео заплакал и упал на колени.
— Я сделаю, что пожелаете… Я буду молчать… Я буду третьим и тайным… Только не отрекайтесь от меня, профессор.
— Тео… Извини…
Парень всё сидел на полу, его глаза были закрыты, а Гарри выдохнул, присел рядом и обнял его.
— Мне жаль, Тео. Дан любит тебя так, как не полюбит никто.
Нотт цеплялся пальцами за рубашку Гарри, вдыхая аромат пергамента, кофе и леса. Он буквально таял от этого запаха, желая стать частицей профессора.
— Я не брошу Даниэля. Если и его не станет, я умру…
— Хорошо. Не имею права настаивать и заставлять. Только не делай ему больно.
— Простите меня, — Тео встал на ноги и вытер дорожки слёз.
— И, Тео, то был не совсем сон. Демон проник в твой разум. Мне снилось тоже самое.
— Демон? — удивился парень. — Жестоко он со мной… Всего доброго, профессор.
— До субботы. У нас тренировка.
Слизеринец согласно кивнул и направился к выходу. Ему было больно, что профессор выбрал Драко. Вначале он думал, что смириться. Когда его нервы были на пределе, появился Дан. А теперь чёртов сон заставил его вспомнить, что он ещё мальчишкой влюбился в Героя Гарри Поттера. Он прислонился головой к стене, перевёл дыхание и направился искать Дана. Нужно срочно потрахаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон для Василиска
Teen FictionГарри всю жизнь желал любви, но всегда был одинок. Сероглазая змейка заставляет сердце Героя жить, но сможет ли он забыть другого блондина? Сможет отпустить прошлое, когда вокруг него сгущается тьма, забравшая в прошлом любимого человека? Гарри пред...