Тео стоял под струями воды и думал над тем, что было ночью. Ему понравилось целовать Поттера, понравилось, что тот пришёл к нему с едой, как-то выяснив, что пострадавшему ничего не принесли. С Дафной было хорошо, но сердце вот уже четвёртый год требовало Даниэля Джеймса Поттера! Когда он одевался, то в комнате уже никого не было, зато в гостиной было шумно. Слизеринцы во всю обсуждали вчерашний проигрыш.
— Капитан, как самочувствие? — спросил Блейз, первым заметив друга.
— Жить буду, — засмеялся Тео.— Я тебя подлечу, — Дафна подбежала к парню, но тот выставил руку вперёд, тормозя её.
— Нужно поговорить, — серьёзность его тона говорила, что ничем хорошим это не закончится.
— Хорошо, но говори при всех.
— Ладно. Я уже четвёртый год влюблён в парня, который взаимно влюблён в меня. Мы с тобой расстаёмся.
— Поттер! — зарычала девушка. — Я видела, как он на тебя смотрел! — Тео получил пощечину, но ничего не ответил. — Предатель!
— Наверное, но жить с человеком, которого не любишь, намного хуже. Я бы мучил нас обоих.
Гринграсс заплакала и убежала к себе в комнату. Астория рванула за сестрой. Младшей посчастливилось больше, у них с Гойлом всё взаимно, и родители обоих только «за».
— Это когда вы успели пообщаться? — лукаво спросил Драко.
Тео загадочно улыбнулся, направляясь к выходу. Малфой и Забини не могли не узнать подробности ночи в Больничном крыле.***
Даниэль никому не рассказал о ночном приключении, не желая выставлять себя идиотом. Даже если Тео просто играл, Поттер будет вспоминать этот момент с любовью. Слизеринцы седьмого курса входили в зал, пялясь прямо на Поттера. Даниэль понял, что Нотт всё рассказал. Ухмылки не сходили с лиц змеиного факультета. Они чего-то ожидали. Гриффиндорцу стало так неуютно, будто он стоит голым перед кучей народа. Тео вошёл с Блейзом и Драко, громко смеясь. Они подшучивали друг над другом, создавая шум. Даниэль встретился взглядом с океаном и быстро отвёл его в сторону. Нотт хищно ухмыльнулся, подошёл со спины гриффиндорца, что вызвало у львиного факультета удивление и настороженность. Руки слизеринца скользнули по шее капитана команды по квиддичу, Дан поднял голову вверх и сразу получил нежный поцелуй в губы.
— Доброе утро, радость моя, — прошептал Тео.
— Доброе утро, — улыбаясь, как влюблённый, счастливый дурак, ответил Поттер.
Гриффиндорец начал искать глазами Дафну и нашёл. Она сидела злая, с красными, заплаканными глазами, и пыталась поесть. Даниэль хотел ей посочувствовать, но в этом плане был эгоистом. Тео сел за свой стол и принялся завтракать. А Даниэль светился от счастья. Джинни хихикнула и до ушей Нотта донеслось имя Оливера Вуда.
— Мерлин, с этими драмами можно свихнуться, — прошептал Флитвик. — Как подумаю, что в следующем году будет поступать Илларион Блэк, так плохо становится.
— Он же без Поттера будет, — подметил Снейп. — Марлин хорошо занимается сыном. Блэк больше дурака валяет, как всегда, — фыркнул мужчина.
— Да, но в следующем году поступает и сын Феликса Розье. Дети Эвана выпустятся через год, но давайте согласимся, что Найджил и Бран очень спокойные мальчики, а я наслышан, что Коул Розье шабутной. Если Блэк тоже поступит на Слизерин, как дед…
— То меня уже в школе не будет, — ухмыльнулся Северус.
Зельевар отметил, что Гарри не принял участия в их беседе. Герой по-прежнему смотрел на счастливого племянника.
— Северус, нам нужно поговорить.
— Я немного занят.
— Сегодня воскресенье, отложишь свои дела. Это срочно.
Всё нутро зельевара твердило, что разговор будет не из приятных. Он отметил, как смотрел Гарри на Даниэля, как Тео взял того за руку и увёл с собой из Большого зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон для Василиска
أدب المراهقينГарри всю жизнь желал любви, но всегда был одинок. Сероглазая змейка заставляет сердце Героя жить, но сможет ли он забыть другого блондина? Сможет отпустить прошлое, когда вокруг него сгущается тьма, забравшая в прошлом любимого человека? Гарри пред...