Мэноры

163 10 0
                                    

Понедельник всегда насыщенный день, поэтому Драко не предпринимал попыток даже поговорить с Гарри. Он вёл себя как прилежный ученик, не выказывая никаких эмоций, когда Нотт флиртовал с Даниэлем. Малфой решил не лезть в чужие отношения. Он не проблемный. Ему хочется спасти свои. Поэтому во вторник после урока ЗоТИ Драко собирался дольше всех. Блейз всё понимал, поэтому побыстрее увёл Тео, который собирался как назавтра.
— Вы что-то хотели, мистер Малфой?
Драко очаровательно улыбнулся и бросил заглушающее на дверь. Подойдя к любимому, как хищник перед нападением, прищурил глаза.
— Давай погуляем?
— Хочешь потренировать навыки? Или анимагию?
— Нет, Гарри. Просто погулять. Ты, я и Запретный лес. Через полчаса.
— В чём подвох? — не унимался гриффиндорец, а слизеринец закатил глаза.
— Твоё недоверие очень печалит меня, любимый. Я просто хочу с тобой погулять. Увы, сейчас зима и никаких пикников не получится, но почему бы не пройтись лесом? Вряд ли на нас даже кентавры нападут, чувствуя в тебе Василиска. У нас постоянное какие-то проблемы, а жить когда?
Гарри не верил своим ушам, но Драко ждал ответа, опершись руками о стол. Поттер улыбался, как кот, обожравшийся валерьянки. Вскочив с места, ухватив Драко за шею, притянул к своим губам, благодарно целуя.
— Это да?
— Да, змейка.
— Тогда через полчаса возле хижины Хагрида под дезиллюминационными чарами, чтобы никто не видел. Ты учуешь меня, верно?
— Верно, малыш, — Гарри не верил своему счастью. — Мне нужно взять пальто. Увидимся, любовь моя.
Драко был счастлив, что всё прошло, как по маслу. Радость на лице Гарри стоила того, чтобы полтора суток просто молчать. Нотт в жизни их сегодня до ужина не найдёт. Запретный лес не отражается на карте, только вначале, а когда зайдут вглубь, то исчезнут для всех. Набросив на себя чёрное пальто и переобувшись в ботинки, Драко направился к выходу, когда столкнулся в гостиной с двумя Поттерами и их парнями.
— Ты куда? — удивился Блейз.
— Гулять.
— Гулять? — еще больше удивился мулат.
— Я предложил Гарри погулять. Он согласился. Дан, настоятельно прошу не отслеживать нас по карте.
— И не собирался, — улыбнулся Поттер.
— Это отличная идея, Драко. Дяде нужно проветрить голову со всеми этими демонами, — заявила Грета.
— Я тоже так подумал. Увидимся на ужине.
Драко ухмыльнулся, глядя на Тео, который сидел с невозмутимым лицом, читая Древние Руны. Но по тому, как белели костяшки на руках, где он держал книгу, можно понять насколько тот злится. Малфой набросил на себя чары невидимости и пошёл к хижине Хагрида. Но на полпути к ней, его ухватили за талию и обняли. Любимый запах кофе ударил в нос и слизеринец обнял любимого в ответ.
— Мой хитрый змей, ты невероятен, — шептал Гарри после поцелуя.
— Всё для тебя. Для нашего счастья, — ответил в тон Драко, переплетая пальцы рук.
Когда они отошли на приличное расстояние от пределов школы, то сняли чары. Драко ахнул. Он и не догадывался, что у Гарри есть зимняя кожаная парка, которая так шикарно на нём сидит. «Совершенен во всём».
— Не смотри так на меня. Прилично одеваться меня учила Дафна Гринграсс.
— Дафна?
— Так вышло, что её родители умудрились с демоном заключить сделку. Пришлось попотеть над этим делом. Именно тогда я понял, что умею их убивать. Мне было двадцать три. Она оказалась прекрасным другом. Научила одеваться, ухаживать за собой.
— А Астория?
— Она уже тогда была замужем за Гойлом. Да, кое-что не меняется. Они ждали сына, и Дафна запретила им приближаться к мэнору, где обитало зло. Позже она вышла замуж за маггла.
— Да ты что? — Драко остановился, не веря словам, а Гарри согласно кивнул.
— Её разочаровали все мужчины Магической Британии. Теперь неизвестно, кто пронзит её сердце.
Гарри задумался, его снова начинали тревожить проблемы прошлого. Заметив это, Драко отошел от мужчины, сделал снежок и зарядил прямо в шею.
— Эй!
Малфой громко засмеялся и бросил ещё один снежок в Гарри, попавший в грудь гриффиндорца.
— Ты нарвался, змейка!
Бой снежками продолжался долго, ведь прятаться было где. Деревья служили укрытием, а парочка играла так, будто им по десять лет, и всё, что является важным в жизни, они считали сытный ужин и тёплое одеяло. Гарри подобрался к Драко поближе и бросил его в сугроб. Блондин засмеялся, пытаясь ударить по груди Поттера.
— Идиот, моя голова в такой близи от корня дерева! — но смеяться не переставал.
— Но ты ведь не ударился, — Гарри страстно впился в губы слизеринца, который с такой же жадностью ответил. — Ты невероятный, малыш.
— Я такой один, учти, — поиграв бровями, заявил Драко. — А ещё… Я… очень… коварный…
Драко говорил медленно, хищно ухмыляясь. Гарри не заметил, как под тёплый свитер пробрались холодные ладошки и коснулись груди.
— Драко! — засмеялся гриффиндорец. — Хулиган!
Поттер вскочил на ноги и отошёл от блондина, который быстро поднялся на ноги, встряхивая в пальто снег.
— Я? Хулиган? Извольте, профессор, Вы повалили меня на землю прямо в снег, кто только хулиган?
— Как ты меня назвал?
Гарри засмеялся первым, а Драко был рад видеть улыбку на лице мужчины, которого любил до одури.
— Куда ещё пойдём? — спросил Гарри, отсмеявшись.
— Я плохо знаю Запретный лес. А ты?
— К несчастью, знаю хорошо. Могу много чего показать, но начинает темнеть, — мужчина взял Драко за холодную руку и сжал её, пытаясь согреть. — Знаешь, чего я очень жду?
— Нет.
— Рождества. Я очень хочу отметить его с тобой.
— В Малфой-мэноре будет напряжённо его отмечать, — признал Драко, тяжело вздохнув.
— Мне гоблины вчера письмо прислали. Я вступил в наследие Поттеров в августе, но мэнор меня угнетает. Я… Я не вру, говоря, что мне негде жить. Я знал одну историю, а портреты Флимонта и Юфимии Поттер теперь мои родители. Мне сложно.
— Тогда пусть эльфы занимаются мэнором. Или Джеймс. Он вошёл раньше тебя в род?
— Он принадлежит полностью Джеймсу, но и тот не спешит, туда переезжать. Говорит, оставит его Дану. Гоблины прислали другое письмо. Юфимия Поттер в девичестве была Лестрейндж. Я её внук и самый близкий из этого рода. Беллатриса была супругой Рудольфуса без наследников. Все остальные маги являются правнуками Лестрейджей. Я самый близкий из родственников.
— Гарри соглашайся. Это древний мэнор.
— Это не всё. Мэнор Игнотуса Певерелла гоблины тоже откопали. А я последний, кого он признаёт. Джеймс не такой достойный. Это значит, что мой сын будет Певереллом.
— Ты сам сказал, что наши дети будут Малфоями-Поттерами. Мне снился сон. Но Госпожа Смерть могла показать и правду, а я подумал, что это сон. Трое сыновей для трёх фамилий. Для Поттеров есть Дан, Гарри. Наши фамилии могут быть соединены, только моя будет главной. Соглашайся.
— Может, позже…
Драко вырвал руку и отошёл. Гарри вопросительно вскинул бровь, а блондин пронзил его взглядом.
— Ты до сих пор не решил, что я значу для тебя?
— Ты смысл моей жизни.
— Именно! Смысл жизни, но не сама жизнь, в то время, когда ты для меня целый мир! Ты не строишь планов на будущее со мной, потому что тебя гнетёт прошлое. Если старый Драко почти забыт, то появился Нотт, верно? С ним ты чувствуешь себя спокойнее.
Гарри молчал, а Драко недовольно сверкнул глазами на брюнета, который не оправдывался, но и не отрицал сказанных слов.
— Ты должен решить, что тебе нужно. Позовёшь, когда поймёшь.
— А наши занятия?
— Я буду заниматься с тобой анимагией по средам и защитой по четвергам, а по выходным квиддичем. Но пока ты не поймёшь, кого хочешь, я твой студент. Не хочу на тебя давить, Гарри. Этот выбор должно сделать сердце, а не разум или совесть.
Драко набросил на себя дезиллюминационные чары и пошёл в сторону зáмка. Малфой сказал правильные и важные слово. Поттер и сам это понимал. Ему нужно разобраться в себе.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя