Послание от Волдеморта

167 10 0
                                    

Метель стояла невероятная. Февраль давал о себе знать, как никогда, но никто не отменил матч Слизерин-Когтевран. Игра должна быть жёсткой, учитывая, что между Когтевранцами и Слизерином небольшой разрыв. Первые в свою первую игру набрали 250 очков, вторые — 310. У Когтеврана загонщики были такими же чокнутыми, как Крэбб и Гойл. Всё целились по головам, что безумно нервировало Грету. Над головой Блейза бладжер пролетел уже шесть раз. Даниэль сидел на последней скамье и наблюдал за охотниками. Он не признавался даже самому себе, что пришёл посмотреть на того, кто окрылил его, а затем подло подрезал крылья, разбив сердце.
— Это ужасная игра! — Грета пролезла к брату и села, чтобы пожаловаться. — Когтевранцы вырубили Доминика. Остались только Блейз и Нотт.
— Загонщик Пьюс Одрес направил бладжер прямо в Теодора Нотта. Не знаю, сломал ли он охотнику руку, но квоффл тот выпустил, — Даниэль дёрнулся и перестал сводить глаз с Тео.
— Дани, — Грета смотрела на брата, прижавшись к нему сбоку, — может, не нужно было после одних отношений с головой нырять в другие? Я понимаю, тебе больно, но…
— Нотт забивает ещё десять очков Когтеврану. Учитывая, как он хмурится, рука болит!
— Грета, — Поттер умоляюще посмотрел на сестру, и та согласно кивнула, не желая делать брату ещё больнее.
— Забини забывает ещё десять очков! Драко Малфой поймал снитч! Счёт составляет 50:200! Победа Слизерина!
— Когтевран больше не соперники! — Рон подбежал к Поттерам. — Их разбомбили.
— Через две недели у нас игра с Пуффендуем. Нужно их тоже разбомбить, — поддержала Джинни.
— Разобьём в пух и прах! — заявил Дан. — Хочу с дядей поговорить.
Даниэль быстро ретировался, а Грета вслед за ним. Она хотела поздравить с победой любимого. Слизеринцы старались побыстрее покинуть раздевалку. Грета и Гарри ждали своих победителей с распростёртыми объятиями.
— Умница! — прошептал Гарри, целуя блондина. — Я должен быть беспристрастным, но мой жених сегодня победитель. Я привёз вино и виски.
— О! — Блейз услышал упоминание об алкоголе. — В таком случае, добро пожаловать в подземелья.
— Хорошо, что ты покинул преподавательское кресло, — ухмыльнулась Грета.
— Я тебе покажу свою кровать, — прошептал Драко на ухо Гарри, кусая его.
— Уже хочу опробовать её.
Даниэль скрылся под дезиллюминационными чарами в ожидании, когда все покинут раздевалку и душевую. Тео едва сдержал стон боли, когда снимал форму. Ни Драко, ни Блейз, ни Пьюси, ни Крэбб, ни Гойл не помогли. От боли их синих глаз выступили слёзы.
— Давай помогу, — Тео удивлённо раскрыл глаза, а перед ним на корточках сидел Дан, разувая слизеринца. — Держи.
— Костерост?
— Да.
Нотт выпил его и скривился. Все лечебные зелья на вкус были, как скисший суп.
— Спасибо.
— Рука уже через час срастётся. Ты… хорошо играл.
— Что ты здесь делаешь, Дан?
— Знаешь, я много разговаривал с дядей. Оказалось, что до Драко у него был блондин. Они были очень похожи с Малфоем. Гарри очень долго цеплялся за образ, который полюбил, а на деле оказалось, что он жил только возле Драко.
— Это намёк?
— Я с Джорджом. Просто пытаюсь донести до тебя, что ты полюбил идеал, а на деле даже не знал Гарри.
Поттер ушёл прочь, а Тео задумался. Слова Дана заставили посмотреть на ситуацию под другим углом. Он помешался на Гарри, но на деле даже не знал его. Это правда.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя