Гриффиндор-Слизерин

212 19 0
                                    

Гарри сидел с Северусом на преподавательский трибуне и предвкушал зрелище. Последние две недели Герой тренировал и Гриффиндор, ведь Кингсли запретил Джеймсу и Сириусу заявляться в школу без надобности. Флитвик подсел к ним поближе, чтобы можно было поговорить, если будут интересные моменты. Теперь комментатором стал Пуффендуец из четвёртого курса Эрни Сторн и у него рот не закрывался, что вызывало смех. Команда Гриффиндора нервничала. Несмотря на то, что Эдмур Пьюси (вратарь) и Доминик Флинт (охотник) тоже играли впервые, у них были старшие братья, которые натаскивали их с детства. Даниэль Поттер был ловцом, Джинни Уизли, Деннис Криви и Грета Поттер — охотниками, вратарь — Рон Уизли, а загонщиками стали юные Метью Браун и Селвин Финниган из третьего курса. Колин Криви притащил камеру, чтобы запечатлеть снимки на память и отправить родителям. Деннис играл впервые. Да и Лаванда с Симусом просили, чтобы их братишек сфотографировали.

Первыми мяч урвали слизеринцы. Доминик Флинт легко ухватил квоффл и направился к вратарю. Уизли даже сообразить не успел, когда Флинт забил гол. Игра была жёсткой. К тому же ветер и мокрый снег препятствовали игрокам. С момента игры прошёл час, счёт был 130:90 в пользу Слизерина, а снитч не появлялся.
— Я скоро окоченею! — заявил Драко, подлетев к Поттеру.
— Где этот снитч, скотина? — рычал Даниэль.
— Ещё 10 очков у Слизерина. Теодор Нотт забил очень хитро, а Уизли даже сообразить не успел!
Даниэль мгновенно нашёл взглядом Тео, который выхватил мяч прямо из рук Джинни. Он смотрел на него восхищённо, влюблённо, и Драко это видел. Он так же смотрел на Гарри, и понимал, насколько больно сердцу.
— Я сказал ему, что простил тебя.
— Тебе Гарри рассказал?
— Да, — самодовольно ответил слизеринец. — Ты ему очень нравился, а после Сектумсемпры… Он выбрал дружбу.
— Понимаю, — с болью прошептал грифф. — Я не претендую. Лишь бы Дафна не лезла ко мне.
— А стоит претендовать. Мой тебе совет: останься в душе после игры. Тео всегда долго моется. Уходит последним.
— Это как-то… Слишком…
— Не переживай, он опытный, — Даниэль покраснел.
— С чего ты решил, что я девственник?
— Мне так кажется. Чутьё из будущего, — засмеялся блондин. — У меня до Гарри тоже никого не было.
— Мы так легко говорим о тебе и Гарри?
— Не переводи стрелки. Он мне рассказывает всё. Смешно отрицать очевидное. А теперь извини, у меня дела!
Драко рванул вперёд, заметив возле самого нижнего кольца Гриффиндора снитч. Даниэль рванул вслед за ним. Гриффиндорцы воодушевились, что снитч появился. Они отставали от слизеринцев на сорок очков, но Джинни приказала не сдаваться. Все понимали, что Драко натаскивал лично Гарри Поттер. Есть вероятность того, что победит Драко впервые за много лет. Снитч пропал за профессорской трибуной. Ловцы сердились, а Гарри любовался обоими.
— Паршивец! — рыкнул Дан. — Как думаешь, какой счёт, пока мы летали?
— Грета Поттер забивает третий раз подряд. Счёт 130:150 в пользу Гриффиндора!
— Умница, сестрёнка! — хмыкнул Дан, и полетел искать снитч.
Драко исказил лицо, но понял, что гриффиндорцы испугались. Даже Рон проснулся и начал отбивать мячи. Все боялись, что Драко переиграет Даниэля. Джинни и Деннис забыли ещё по два года. Счёт у Гриффиндора рос. Драко начал искать Поттера, но не находил, а после рванул вперёд. Ловцы одновременно увидели золотой мячик над головой Забини. Мулат едва увернулся от столкновения с двумя ловцами. Мячик водил всё больше, будто насмехался. Драко был ближе, вытянул руку и почти поймал, когда в руку врезался бладжер от Метью Брауна. Гойл, заметив это, направил второй бладжер в Даниэля, но тот успел уклониться. Когда Малфой сломал руку, Гарри чуть не вскочил на ноги. Северус вовремя ухватил того за плечо и удержал. Он уже и сам забыл, какой жестокой бывала игра в квиддич. Крэбб выругался и направил бладжер по Уизли. Мяч сломал хвост метлы, и вратарь упал на землю. Львиные вороты были свободны, а это было плохо. Змеи разозлились за сломанную руку их ловца. Селвин Финниган фыркнул и направил бладжер в спину Нотта. Парень тут же потерял сознание. Игра становилась всё жёстче. Блейз и Доминик остались одни, а это значило, что если вырубят ещё одного охотника, то проигрыш гарантирован. Драко не сдавался. Ему нужен этот чёртов снитч. Да, у Поттера-младшего «Молния», да, у него целы руки, да, в нём живёт мамба, чья реакция очень быстрая, но он надеялся до конца на свою победу. А затем резко затормозил. Дан держал в руке снитч. — Даниэль Поттер поймал снитч! Это была фееричная игра! Со счётом 350:310 победил Гриффиндор!
— Если бы Рон остался на воротах, счёт Слизерина был меньшим, — засмеялся Гарри.
— Мерлин, игра длилась четыре часа, — жаловался Флитвик. — Мне нужен глинтвейн. Вы со мной?
— Мой студент в госпитале, — виновато разводил руками Поттер.
— А у меня в одного сломана рука, а второй без сознания упал с четырёх метров, — фыркнул Снейп.
Даниэль и Драко спустились на землю. Поттер сразу заметил, что нет Тео.
— Где Нотт? — спросил Малфой.
— Финниган его вырубил, — заявил Пьюси.
— Драко, сильно болит? — спросил Забини.
— Терпимо, — он перевёл взгляд на Дана, который стоял бледный, будто призрак.
— Мне нужно проведать Рона, — заявил Поттер, и направился в Больничное крыло. Когда Драко вошёл в Больничное крыло, то Рон лежал без сознания.
— Мистер Малфой, я подготовила Костерост. Раздевайтесь, нужно сначала осмотреть Вас.
Драко застонал от боли, и к нему тут же подошёл Даниэль, помогая раздеться.
— Они оба спят? — интересовался слизеринец.
— У Рона сломана нога, его усыпили до вечера, — ответил Поттер.
— Усыпили? Как собаку? — засмеялся Драко, а после зашипел, когда снимал форму со сломанной руки. — Мадам Помфри, что с Тео?
Женщина осматривала посиневшую руку слизеринца, а Драко требовал какие-то ответы о друге. Но это было важно не только ему. Поттер места себе не находил, глядя на спящего Нотта.
— У мистера Нотта ушиб на позвоночнике и сломана левая рука. Утром выпущу обоих.
— Он спит?
— Да, но своим сном. Какие вы громкие, — шипел Тео, открывая синие глаза, в которых бурлили океан. — Кто победил?
— Мы, 350:310, — ответил Даниэль.
— Молодец Крэбб, что вырубил Уизли, а то вообще проиграли бы с таким счётом, и за ещё две игры не сравняли бы счёт, — улыбнулся Нотт. — Зато остальные две команды в жизни до наших двух не доберутся.
Мадам Помфри дала выпить зелье блондину, заявив, что тот может быть свободным. Драко не спешил надевать верхнюю одежду, рука очень болела.
— Уизли спит, тебе нечего здесь делать, — фыркнул Тео, глядя на гриффиндорца.
Малфой улыбался за спиной Поттера, показывая поцелуйчики губами. Тео не верил своим глазам, но Малфой тыкал пальцам на Даниэля, а после прикоснулся к своей груди ладонью. Нотт ещё сильнее выпучил глаза, а Драко направился к двери.
— Выздоравливай, Тео, — прохрипел Даниэль.
Он пролетел мимо блондина со скоростью ветра, а Малфой обернулся, глядя на друга.
— Ты что там за любовь показывал?
— Гарри сказал, что он в тебя влюблён. Давно.
Нотт хотел ещё что-то сказать, но Дафна влетела в Больничное крыло, чуть не сбив старосту факультета. Тео прибывал в шоке, поэтому, когда Дафна поцеловала его, не ответил. Драко вышел из Больничного крыла и напоролся на крёстного и любимого. Мужчины обеспокоенно посмотрели на слизеринца. Синева на руке не радовала.
— Дать обезболивающее? — спросил Северус.
— Не откажусь. Уизли сломал ногу, вечером очнётся. У Тео ушиб спины и перелом руки. Утром выпишут.
— Хорошо, — выдохнул Гарри.
Сейчас ему было плевать на обстановку, он хотел прижать к себе своего мальчика, который очень пострадал.
— Хочу принять ванную старост, — Драко прищурил глаза, глядя на Поттера.
— Через час, — ответил в тон Гарри.
Северус ничего не говорил. С недавних пор у него на диване засыпала Гермиона, чьи губы он частенько целовал. Не ему судить.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя