Демон

209 18 2
                                    

С тех пор, как прошёл матч, Драко начал впадать в уныние. Гарри на этой недели был очень загружен, они не виделись, зато блондин наслушался от Тео какой Даниэль отзывчивый, узкий мальчик, как стонет под Ноттом и просит трахать до потери сознания. Друг даже продемонстрировал полосы на плечах и спине, гордясь своим гриффиндорцем. Каждый раз, когда Тео переключался на Драко и спрашивал, как долго Гарри его трахает, Малфой рычал, что это не его дело и убегал. Их личная жизнь принадлежала только им. И пусть Гарри не жаловался на отсутствие полноценного секса, Драко боялся, что однажды Герой сорвётся и пойдёт искать ласку на стороне.
Именно с такими мыслями он шёл на первую тренировку после игры. Слизерину выпал кубик «Суббота-утро», а Пуффендую — «Суббота-обед».
— У тебя всё хорошо?
Гарри буквально поймал блондина за руку перед взлётом. Врать любимому человеку не хотелось, поэтому он специально отрицательно покачал головой.
— Это касается нас? — парень согласно кивнул. — Драко… Я не знаю, что пришло в твою светлую головку, но ты моя отрада. Улыбнись, прошу. Что тебя тревожит?
— Отсутствие секса и… однажды ты… захочешь иной разрядки.
— Глупыш, — Гарри нежно улыбнулся мальчику, который сейчас был таким беззащитным, что хотелось обнять его при всех. — Я получаю больше, чем могу требовать. Сейчас я твой профессор, а ты мой ученик. Наша связь запретна в стенах школы, но ты ответил мне. Змейка, я безумно рад, что могу касаться тебя, целовать, обнимать. Не накручивай себя. Я удовлетворён.
Драко улыбнулся, пусть до конца и не верил словам любимого. Нежность в изумрудах говорила, что Гарри беспокоится о нём. Малфой улыбнулся решительнее, сел на метлу и взлетел. Поттер выдохнул. Он всегда считал, что это его прерогатива накручивать из ничего, а оказывается, он себе и парня с такими же заскоками выбрал.
— Профессор, на трибуне Поттер! — заявил Тео, подлетев к Гарри, который как раз взлетел. — Она охотник команды Гриффиндор. У них тренировка завтра с утра. Я думал, что вы всех по-разному тренируете.
— Разминайтесь, я разберусь, — Гарри подлетел к трибуне Гриффиндора. — Грета, что ты здесь делаешь?
— Разминка первые десять минут, я просто решила посмотреть, — улыбнулась брюнетка.
— На кого?
— Что?
— Кто из слизеринцев пригляделся?
«Поверить не могу, что все Поттеры, даже Лили, помешаны на змеях».
Опустив виноватый ореховый взгляд, девушка поднялась на ноги. Она улыбнулась дяде.
— Ты прав, мне пора.
— Грета! — требовал ответ Гарри.
— Он такой там один.
Улыбка девушки была грустной, а Гарри ухмыльнулся.
— Мне не повезёт, как Дани.
— Забини. Ясно, — Гарри тяжело вздохнул. — Беги на завтрак.
Гриффиндорка кивнула и убежала прочь, а Гарри вернулся к тренировке. Он не ответил на вопрос Тео, что здесь забыла девушка. Пусть игра с Гриффиндором уже прошла, она могла слить их тактику Воронам и Барсукам.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя