Судьбоносный матч

176 14 0
                                    

Гарри чувствовал приближение беды. Он чувствовал её каким-то неведомым чутьём. Игра Гриффиндор-Пуффендуй не закончится ничем хорошим. Он знал, что вызвал подозрение, когда исчез на неделю вместе с Драко. Ученику нет места на секретном задании. Волдеморт умён. Игра проходила спокойно, за исключением того, что пуффендуйцы оказались теми ещё засранцами, поэтому Браун и Финниган не жалели ударов бладжерами по команде противников. Даниэль поймал снитч, заканчивая игру со счётом 230:90 не в пользу Пуффендуя. Команды опустились вниз, их пошли поздравлять другие игроки. Но Гарри не радовался. Он чуял зло.

Поле накрыл невидимый купол вместе со студентами. Те, кто остался на трибунах, были в безопасности, но их оказалось очень мало. Две чёрные тени пролетели над стадионом. Первая улетела ближе к Запретному лесу, а второй оказался Фадж внутри купола.
— Дан, убей его! — приказал Гарри.
— Я с тобой! — заявил Драко. — Против Волдеморта один не пойдёшь.
Поттер не спорил. Впервые в жизни он не хотел воевать в одиночку. И кто бы ему сказал двенадцать лет назад, что на решающую схватку с Реддлом его сопроводит возлюбленный Малфой. Даниэль видел, что на поле слишком много обычных магов. Они не готовы к бойне с Фаджем, который видел только две цели.
— Грета, не высовывайся.
— Ты не будешь воевать один!
— Грета! — рычал брат. — Не смей не подчиниться.
— Я с тобой, — заявил Джордж.
— Я тоже, — тон Нотта говорил, что это не обсуждается. — Блейз, не своди с неё глаз!
— Хорошо. Попытаемся создать огонь и забросить связного в него. А я уже благословлю пламя и сожгу эту тварь, — рычал Поттер, обращаясь в четырёхметровую чёрную мамбу, бросившуюся на Корнелиуса.
Северус и Минерва пытались пробить брешь в куполе, но тот кто создал его не был человеком. Маги были бессильны. Студенты попытались спрятаться возле трибун, но тьма связного была слишком велика. Змея обвилась вокруг Фаджа и укусила его, но мужчина уже был не человеком. Своей тьмой он отбросил Даниэля, который больно удалился о трибуну. Все, кто не боялся демонское отродье, достали палочки и пытались бороться с Корнелиусом. Тьма мужчины распространилась и начала душить всех, кто находился на стадионе. Подойдя к пострадавшему Даниэлю, который упал возле Джорджа, связной ухмыльнулся.
— Твоя сестра будет следующей. Последнее слово?
— Отпусти его… — молил Джордж, задыхаясь.
— Гори в аду!
Слова Нотта за спиной Фаджа удивили. Обернувшись, мужчина закричал. Парень призвал магические наручники и связал своё запястье и его.
— Инсендио!
— Нет! — закричал Даниэль с ужасом в глазах. Джордж перевёл взгляд на Поттера и всё понял. Такой страх потери говорил только об одном — Даниэль не разлюбил слизеринца.
— Сделай это! — закричал Тео, ощущая на себе языки пламени. — Времени мало! Даниэль!
Матерь Магия, благослови это пламя!
Фадж вырвал руку и ухватил Тео за горло, но огонь больше не выпускал связного.
— Пусти его!
Даниэль обратил ноги в хвост змеи и обвился вокруг связного, ломая рёбра. Корнелиус зашипел от боли, а Поттер ухватился за голову предателя. Магия Дана выбросила обгоревшего Тео из пламени, к которому сразу бросились Грета и Блейз.
Матерь Магия, прими в дар душу той силы, которую ты желаешь! Той силы, которая тебе недоступна!
Фадж закричал не своим голосом, сгорая. Купол пал, и Даниэль вместе с ним. Для юного, почти неподготовленного охотника, такой связной оказался слишком сильным.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя