Вещий сон

273 19 0
                                    

Гарри не шёл, а летел на восьмой этаж. Выручай-комната слушалась на данный момент того, кто внутри, — Драко. Герой надеялся, что для него дверь была открытой. Студенты заметили негодование профессора, его злость, чувствовали магию, поэтому только расступались. Заметив Паркинсон, ухмыльнулся.
— Если что, это ты засос ему поставила!
Девушка расплылась в ухмылке и кивнула, понимая и профессора, и друга.
— На обед не ждите его. Сам ищу!
— А что случилось-то?
— Грета, — рыкнул Гарри, и больше не давая объяснений, ушёл.

— Что ж, Грета, узнаем, что ты натворила! — недовольно шипела слизеринка, направляясь в Большой зал пообедать.
Путешественник во времени буквально добежал до двери в Выручай-комнату. Покружив вокруг своей оси, повторял в голове: «Мне нужно к Драко». Дверь появилась и открылась. Гарри выдохнул с облегчением, понимая, что мальчик ждёт его. Хочет, чтобы Гарри пришёл. Тихо войдя, заметил только камин и ковёр перед ним, на котором, обхватив свои колени руками, сидел Драко. Его трясло. Слёз не было, только страх.
— Змейка моя, — прошептал Гарри, обнимая со спины блондина.
— Гарри…
Малфой повернул голову и скрыл лицо на груди гриффиндорца. Страх наполнил грудь, который заставлял теперь постоянно оглядываться по сторонам.
— Откуда взялась Жидкая Удача?
— Добби. Попросил его забрать метлу и потную форму, а принести чёрную толстовку. Именно в чёрной толстовке я нашёл Рона. Колдомедики сказали, что я на две минуты опоздал. С тех пор, в чёрном ношу Феликс Фелицис, — Драко улыбнулся и заглянул в изумруды, которые его спасли, которые чуть не погубили. — Как ты… как Вы меня нашли?
— Зови меня, как тебе хочется, — произнёс профессор, поглаживая щеку парня. — Слышал, что Джеймс просил у Даниэля карту?
— Они тихо говорили, мне было неслышно…
— В Школе Мародёры создали карту Хогвартса. Она показывает каждого каждую минуту. Грета взяла её у брата и «потеряла», — протянул брюнет, отчего Драко улыбнулся.— Держи, — он вынул её из кармана джинсов. — Дарю. «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость» — пароль открыть её. Без палочки никак. Чтобы скрыть: «Шалость удалась».
— Она не моя, а Поттера. — Вернёшь, когда закончишь школу. Нам слежка ни к чему, — улыбнулся Гарри.
— Спасибо. О ней никто не узнает. Обещаю. Так ты меня нашёл?
— Нет. Выручай-комната скрывает себя от чар. Я догадался, что ты здесь.
— Она ненавидит слизеринцев настолько, что решила уничтожить и тебя, Гарри. Страх меня сковал по рукам и ногам. Пока ты не пришёл, Венс буквально вырывал из меня правду. Хорошо, что родители явились. Я слаб.
— Ты добрый, Драко. Тебя воспитывали ужасно, но душа победила. Добро победило в тебе. Это чудесно.
Драко грустно улыбнулся, а Гарри нежно коснулся его губ своими. Парень отвечал нежностью, постанывая в рот профессора.
— Тебе точно нравится, что я неопытный?
— Глупенький, я без ума от тебя!
Малфой расплылся в улыбке, которую сцеловал более страстным поцелуем Поттер. За спиной обоих появилась кровать в синих оттенках.
— Я жутко устал и хочу спать, — признался Гарри, кусая губы парня.
— Я так и не уснул. Пришёл в гостиную, ребята требовали ответов. Я сказал, что мы просто разговаривали, но опухшие губы и засос не убедили их, — Гарри улыбнулся. — Они ради меня будут молчать. Это верная дружба.
— Я знаю, что это такое, поэтому и рассказал кое-что мисс Паркинсон.
— О! Она убьет Грету, если ты хоть слово о ней сказал.
Гарри загадочно улыбнулся, а Драко засмеялся, шепча: «Негодник». Взяв Драко за руку, повёл к кровати. Он медленно расстёгивал пуговицы зелёной рубашки. Когда ткань упала на пол, Гарри пришёл в ужас.
— Это моя участь.
— Сектумсемпра? Северус и словом мне не обмолвился, кретин!
— Если ты ему всё рассказал, то он правильно сделал, что умолчал. Я жив.
— За что тебя мой племянник так проклял?
— Сам виноват. Заявил, что его девушка — предательница крови, а мать — грязнокровка. Мы с Даниэлем ненавидим друг друга. Прости. Конечно, на меня давил стресс из-за Волдеморта, но это не оправдание. Прощения не попрошу, ведь он заявил, что моя мать неспособна выносить потомство из-за смешивания крови. В общем, мы оба хороши.
— Знакомо. Я не буду заставлять вас дружить.
Драко взялся за края свитера и, неуверенно потянул их вверх. Гарри не сопротивлялся, когда сбрасывал свитер на пол. Брюки друг другу расстёгивали медленно и почти одновременно. Гарри — уверенно, Драко — неуклюже, но искренне. Каждый раз он пытался найти насмешку в глазах Гарри, не находил и выдыхал. Он никому в этой жизни не доверял себя. Гарри был первым, и Драко желал стать его наваждением, а не утешением.
— Гарри, ты мог бы прилечь? — шепча, спросил Драко, боясь отказа.
— Всё, что пожелаешь, змейка.
Гарри лёг посередине кровати, оставаясь только в чёрных боксёрах, на Драко были белого цвета трусы, которые, обхватывая достоинство, меньше скрывали, нежели черные. Оседлав бёдра гриффиндорца, слизеринец провёл пальцами по шраму на груди.
— Медальон… Больно было?
— Я даже не замечал раны. А Сектумсемпра?
— Мне было нечем дышать. Будто весь воздух заканчивался. Режущая медленная боль заставляла желать смерти, — Гарри было больно слушать.
— Прости меня.
— Это был не ты.
— Я! Всегда я! Даниэль сделал это за меня. На его месте был я!
— Ты не можешь сделать мне больно, Гарри! Я — не ОН! Мы разные! Ты мне никогда не делал больно. Оберегал с первого дня знакомства. Драку ты вычислил по карте, так ведь? — ухмыльнулся блондин.
— Да. Мне страшно осознавать, что ты мне отвечаешь взаимностью. Мне страшно терять любимых. Драко, я стольких потерял! Да, вернул к жизни! Да, они благодарны мне за мир, но в моей жизни никого не осталось из прошлого. Новые Северус, Гермиона и ты —самое дорогое, но… я вас не знаю.
— Узнавай, — улыбнулся Драко. — Только мы знаем твой секрет, верно? — Гарри угукнул, проводя ладонями по рёбрам бледного аристократа. — Я лучше, Гарри! Я никогда не сделаю тебе больно!
— Ты невероятный! Моя фантазия никогда бы тебя таким не придумала.
— Круциатус освежает, — улыбнулся Драко. — Но ты нас спас. Меня спас. Мы всё будем делать вместе.
— Идеальный вариант.
— От того беспроигрышный. Мы будем учиться узнавать друг друга. Следующая ночь в твоей комнате будет посвящена моей жизни. Идёт?
— Да, — улыбнулся Поттер.
Драко склонился к губам гриффиндорца, который украл его улыбку, и нагло крадёт сердце. Малфой докажет Поттеру, что он намного лучше, нежели тот представлял. Драко улёгся на груди профессора, забросив на того ногу. Герой крепко обнимал своего мальчика, целуя в волосы. Так и уснули, решив, что сейчас и воскресший Волдеморт не оторвёт их друг от друга.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя