Чёрная мамба

203 18 0
                                    

Первая половина дня для Гарри прошла спокойно, но скучно. Четвёртый и шестой курсы не смогли заставить его сосредоточиться на работе. Все мысли были о племяннике. Он молил саму Судьбу, чтобы теория Драко оказалась верной. Бузинная палочка была слишком огромной ответственностью. Во время обеда случилось то, чего Гарри боялся больше всего. Он надеялся, что на свидетельство нового змееуста, который станет таковым без тёмной магии, явятся только Министр и начальник Отдела Тайн, то есть, Снейп, плюс Директор школы, но вместо гневного Патронуса или кричалки, заявились Поттеры.

— Гарольд! Я запрещаю это делать!
— Это мне решать! — вступился за дядю Даниэль.
— Ты хоть понимаешь, на что себя подписываешь?
— А ты забыл, что я всегда хотел быть Охотником, как дядя Гарри? — Даниэль подошёл к отцу. — Давай выйдем?
— Нет, пусть слушают все.
— Хорошо, — согласился гриффиндорец, когда возле него встал дядя. — Сама Госпожа Смерть даёт разрешение! Она выбрала меня, ведь Гарри оправдал её ожидания!
— Ты уверен в этой теории, Гарри? — спросила Лили, молчавшая до этого.
— Это теория Драко Малфоя.
— Я тебе ещё и должен? — удивился гриффиндорец.
— Пока нет, — ухмыльнулся блондин.
— Ах ты! — рычал Джеймс, глядя на Малфоя. — Не лезь к моему сыну! Из-за тебя одни проблемы!
— Из-за меня? — удивился Драко. — Проблемный у нас Вы. Кто надоумил Даниэля бросить в меня заклинание в апреле, а? Кто виноват в том, что на профессора смотрят волком, будто он меня совращал? Грета, как спится?
— Хватит! — попросила Лили. — Мы просто переживаем.
— Да! Нам есть о ком переживать, в отличии от тебя! — зашипел Джеймс и Гарри будто дар речи потерял.
— Из-за тебя погибли родители, нас воспитывал Сигнус Блэк, отличная семейка! Неудивительно, что Андромеда и Нарцисса тепло к тебе относятся, но ты уничтожитель покоя! Сколько человек из-за тебя погибло? Ради тебя? Тот самый Дамблдор! Грозный Глаз! Сколько должно ещё умереть прежде, чем ты остановишься? У меня есть семья, мне есть кого терять! Ты же никогда не считал нас семьёй! Тебе плевать! Лишь бы найти приемника для своей силы!
— Заткнись! — перебил собственного отца Даниэль, видя, как бледнеет дядя.
— Все, кого ты любишь, — решил добить брата Сохатый, — умирают. И виной тому ты.
Драко, Гермиона и Северус как никто сейчас понимали чувства Гарри. В прошлом Герой потерял родителей, всех друзей, любимого человека.
— Поттер, закрой пасть или я выброшу тебя из школы! — зарычал Северус.
— Ты тоже так считаешь? — спросил Гарри, глядя на Лили, которая виновато отвела взгляд.
— Дядя, я хочу этого, — Даниэль цепко ухватился за руку Поттера. — Я всегда хотел быть, как ты! Ты мой идол. Прошу, не слушай отца.
Гарри заморгал, будто очнулся от летаргичесного сна. Потрепав племянника по непослушным волосам, кивнул ему, не сумев выговорить и слова. Обойдя брата с женой, Герой покинул Большой зал.
— Стыдно? Нечего сказать?
— Ещё слово, и ты нарвёшься, — заявил Кингсли за спиной Джеймса.
В глазах аврора заплескался страх. Министр явился раньше на целый час. Даниэль ненавидяще посмотрел на отца, а затем перевёл взгляд на Драко. Тот уже что-то обдумывал.
— Правду постоянно говорит профессор Снейп о тебе. Я не верил. Не видел всего твоего дерьма, — Джеймс влепил пощёчину сыну. — Я совершеннолетний! Не смей поднимать на меня руку! Ноги моей не будет в Годриковой Впадине!
Даниэль тоже покинул Большой зал, не слыша, как Министр потребовал, чтобы Поттеры покинули пределы школы.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя