Объявление

144 12 0
                                    

В эту субботу у него не было тренировки, она снова выпала на воскресенье, поэтому Дан вошёл в новый магазин близнецов Уизли «Всевозможные магические вредилки».
— Привет, чёрным мамбам, — протянул Джордж.
— Ты один?
— Фред и Анджелина оккупировали второй этаж. Я тут живу. В Косой переулок редко захожу. Мне нравится Хогсмид. Здесь наплыв даже летом больше.
— Туристы?
— Ага. Чего грустный такой? Я слышал, ты с Ноттом встречаешься.
— Рон или Джинни?
— Джинни, — признался рыжий. — Ну, так что случилось?
— Мой дядя… Нет, мой парень встречается со мной, а мечтает о дяде. Дрочит на него, сука! — рыкнул гриффиндорец, прижимаясь головой к стене.
— Дани, бросай его, — обеспокоился Джордж. — Он, в любом случае бросит тебя, но только позже. Ты замена. А как бросишь, приходи. Я позову Фреда с Анджелиной, Рона с Лавандой, Джинни с Вудом и мы напьёмся от души. Билла и Перси звать не буду, они сейчас в Европе, — засмеялся Уизли.
— Мне больно…
— Тебе нужно понять, что он не незаменим. Когда ты втрескался в него?
— В начале пятого курса.
— Отлично. Так и оставь его там. Живи будущим. А это для раздумий!

Джордж прижал парня к стене и нежно поцеловал в губы. Поцелуй был медленным, изучающим, не пошлым. Даниэль опешил сначала, а потом приоткрыл рот, впуская юркий язычок. Джордж был нежным. Тео был жадным, страстным, а Уизли тем, чего не хватало Поттеру в жизни. Он застонал ему в губы, и Джордж улыбнулся, сжав одной рукой ягодицу анимага, а второй зарываясь в его волосы. У Дана встал, и он потёрся эрекцией о вставший член Уизли. Джинни, как раз хотела спросить брата кое-что, а за ней шли Рон, Лаванда, Парвати, Симус, Дин и братья Криви.
— Джорджа там нет!
Парни резко очнулись, отпрянув друг от друга, а Джинни увела остальных в другую сторону. Они тяжело дышали, Уизли улыбнулся и достал одну вредилку в полки.
— Держи, убирает эрекцию на пять часов. Эта конфетка тебе сейчас нужна, — Джордж сам забросил себе одну в рот. — Когда разберёшься в себе, приходи в гости.
Уизли ушёл довольный, а Дан стоял и улыбался, как обкуренный идиот. Он не заметил, как возле него появилась Джинни.
— Не можешь ты без рыжих, да?
Поттер посмотрел на подругу и засмеялся.
— Я никому не скажу. Знаешь, ты давно нравишься Джорджу. Он так мне и написал, когда узнал о нашем разрыве. А я убила всю его надежду, сказав, что ты с Ноттом.
— Я его брошу. Он любит другого.
— Твоего дядю? — Дан вопросительно посмотрел на девушку. — Он глаз с него не сводит, а Малфой прямо рычит от злости. Я не слепая. А ещё Дафна проболталась об этом. Она сказала, вы играли в игру на вопросы и Нотт заявил, что профессор его первая любовь.
— Это так. Вкусная конфета.
— Что тебе дал Джордж?
— Да так, — покраснел парень. — Чтобы ходить не было больно.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя