Предназначение Бузинной палочки

247 20 0
                                    

Драко проснулся в крепких объятиях. Гарри навалился на него со спины, крепко прижал к себе и не выпускал во сне. Слизеринец отдал бы многое, чтобы просыпаться вот так каждое утро, никуда не спешить и заниматься любовью с гриффиндорцем. Драко пока слабо представлял, как бы это происходило, но был уверен, что Гарри был бы нежным и осторожным. За окном было ещё темно, но Драко и так очень много проспал за вчерашний день, а тут и ночь оказалась желанной.
— Тебя проводить?
— Нет, но было бы здорово, если Добби принесёт мою форму, пока я буду купаться в ванной старост.
— Ммм, ванная старост, — протянул Гарри, пошло облизывавшись, но Драко резко обернулся и ужаснулся.
— Ты там… с кем-то… — он не мог подобрать слов испуга того, что ванная ассоциируется у любимого с потрясающим сексом не с ним.
— Малыш, я девственности лишился только после смерти Волдеморта. Мы с Джинни впервые переспали на мой восемнадцатый день рождения. Я тебе говорил уже, — напомнил брюнет, радуясь, что и его могут ревновать.
— Всё равно мало верится. Неужели на тебя не вешались девчонки?
— Ромильда Вейн даже Амортенцию подлила, но она досталась Рону.
Блондин прыснул, а Гарри по очереди облизал соски мальчишки, которые так манили. Драко зарылся пальцами в волосы брюнета, резко отстраняя от себя, заставляя заглянуть в его серебряные глаза.
— Парвати, Чжоу, Джинни, Ромильда — вот девушки, которые бегали за мной. Но спал только с одной.
— А парни?
— В школе мне нравились Седрик Диггори и ты. Но Седрик погиб от рук Хвоста на Турнире Трёх Волшебников.
— Он его выиграл.
— Теперь да.
— И вы с Седриком... Ничего не было? — не веря, спросил блондин.
— Пару поцелуев, дрочка… — признался нехотя Гарри.
— Ты соврал! — негодовал Драко, больно ущипнув мужчину за сосок. Гарри зашипел от боли, и внезапно завёл руки парня за голову. Драко ухмылялся, а гриффиндорец им восхищался. Он толкнулся утреней эрекцией об эрекцию мальчишки, заставляя того прикрыть глаза от наслаждения.
— Мне назвать имена всех парней и мужчин, с которыми я спал после Джинни?
— А ты можешь? — наглел Малфой, потираясь бёдрами о стояк любимого, едва сдерживая себя. Гарри сглотнул, ведь его преднамеренно провоцировали. Он желал поддаться соблазнению, не зная, напугает мальчишку или нет? Даст ли Драко разрешение на продолжение?
— Я любил в ванной старост прятаться от всего мира, — признался Герой. — Больше ничего. Но идея с сексом мне понравилась. Позови как-то.
— А сегодня нет?
— Думаю, сегодня и кровать подойдёт.
Хищный оскал заставил сердце трепетать от предвкушения ласки. Вчера Драко убедился, что Гарри понимает его страхи, понимает, как предрасположить к себе. Поттер не произносил ни слова, но трусы обоих магов исчезли. Их обнажённые тела и члены соприкоснулись.
— Нам нужна разрядка, — прошептал в губы блондина брюнет, жадно целуя студента. Драко отвечал страстно, и Гарри освободил его руки. Мальчишка сразу обвил шею одной рукой, а другой зарылся в чёрные, торчащие во все стороны, смоляные волосы. Малфой отдавал себя полностью, но Гарри в такие моменты научился думать. Только в полном экстазе разрешал забыться. Правая рука гриффиндорца пролезла меж телами и коснулась пенисов обоих. В руке была смазка, позволяющая членам скользить друг по другу.
— Когда ты успел? — не понимал блондин.
— Практика.
— А я…
Драко хотел снова накрутить себя, но нежный поцелуй мужчины, не дал ему этого сделать.
— А ты научишься. Я тебя всему научу, змейка. Только не накручивай себя.
Первый толчок после слов заставили Драко прикрыть глаза от удовольствия, усилив хватку на плечах. Блондин сам не понял, когда его руки оказались на крепких плечах обожаемого преподавателя. Гарри толкался в руку, заставляя члены чувствовать друг друга. Упёршись локтем в кровать, ускорил движение толчков. Малфой стонал громко, пошло, шепча постоянно имя виновника наслаждения. Гарри прошипел на парселтанге имя мальчишки, извергаясь ему на живот. Драко кончил сразу за мужчиной, позволяя тому рухнуть на него. Слизеринец гладил по волосам профессора, пока тот тяжело дышал в шею мальчишки. Слизав языком капельки пота с шеи блондина, услышал мурлыкание над ухом.
— Я… тоже хочу вкусить тебя.
— У нас впереди много ночей. Но сейчас времени уже нет, малыш. Добби перенесёт тебя к башне с ванной.
— Однажды нас поймают.
— Я тоже так думаю, но тогда мы будем готовы, — улыбнулся Гарри.
Слезать с мальчишки, выпутываться из его нежных объятий не хотелось, но нужно. Скоро завтрак. Драко должен попасть на него. Да и Гарри нужно привести себя в порядок, потому что весь его вид кричал, что у него был секс. А почти вся школа знает о конфликте Греты и Гарри из-за Малфоя.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя