Урок Патронуса

323 23 4
                                    

Гарри вошёл в Большой зал на ужин, не понимая, что не так за столом Гриффиндора. Слишком шумно. А потом ему дошло и весь план в голове, который он выстроил, полетел к чертям.
— Джеймс! Сириус!
— Мой младший братишка-герой, — улыбнулся Поттер.
— Какие же вы скоты!
Шум в зале утих, Северус ухмыльнулся, а Минерва насторожилась.
— Втайне тренируете квиддичную команду Гриффиндора! Как так можно?
Остальные три стола зашумели. Недовольство обрушилось на гриффиндорцев. Гарри поднял руку и все, как один, умолки.

Авторитет.

— Если помните, я был лучшим ловцом в истории Хогвартса за последние сто лет! Стал лучшим стратегом и капитаном.
— Ты не посмеешь, — шипел Блэк.
— Отныне, я буду тренировать остальные три команды. Если хоть один гриффиндорец появится на поле, когда тренирую я, Грета и Даниэль вылетят из школы! Ты ведь понимаешь, о чём я молчу?
— Они твои племянники! Гриффиндор твой факультет!
— Я не делю больше на факультеты студентов! Я слишком много пережил!
— Видимо Авада тебе мозг повредила, — выплюнул Блэк, пока Джеймс молчал.
— Хорошо, но не смей больше приходить в мой дом.
— А ты больше не проси прикрыть твою задницу перед Кингсли! Министр недоволен твоей работой и твоими пропусками. С меня хватит! Лили я рад всегда, но не вам, брат! Мистер Малфой, — Гарри подошёл к блондину, который по струнке смирно поднялся из-за стола. Драко не был капитаном, но был старостой. — Завтра после уроков жду вашу команду на поле. У нас две недели догнать то, что гриффиндорцы учат два месяца. После вашей игры, приглашаю капитанов команд обсудить дни и часы тренировок.
— Да, профессор! — Драко сиял, будто начищенный галеон и Гарри невольно залюбовался его улыбкой. — Крысы, — прошипел Эрни Макмилан, глядя на гриффиндорский стол.
— Откуда ты узнал? — спросил Джеймс.
— Я легилимент, если ты забыл. Вас видели. Время посещений в школе закончено. Если вы не входите в Попечительский совет, то вам здесь не место. На выход!
Убийцу Волдеморта, который пережил дважды Аваду, никто не смел ослушаться. Все знали, что Гарри — глава Аврората, а Северус — начальник Отдела Тайн. Год решили переждать в Хогвартс, чтобы не дать другим факультетам уничтожить детей Пожирателей, но для всех они ждут, когда закончится ремонт в Министерстве. Джеймс и Сириус в надежде посмотрели на Минерву, но та отрицательно покачала головой. Против этих двух она не попрёт. Одно неосторожное слово, и Гарри уничтожит её карьеру. Ей хватило того, как закончил Альбус с Авадой от Беллы и Волдеморт с Авадой от Гарри, пусть и отскочившей. Не хотела схлопотать зелёную вспышку.
— Если вы ещё не поняли, — Гарри посмотрел на племянников, — то я власть в Британии, а не министр Кингсли или профессор МакГонагалл. Ясно? Ты не попадёшь в Аврорат с таким настроем, Даниэль! Тебя, лживую кошку, я не допущу ни до газеты, ни в медицину! Поверь! — Грета опустила виновато голову. — Невилл, ты умный парень. Хватит якшаться с этими!
Поттер направился за преподавательский стол и сел возле Северуса. Мужчина ухмылялся, но Гарри не понимал его настроя. Они часто общались ментально. «Посмотри с каким восторгом на тебя смотрят все». Когда Гарри поднял голову, то улыбнулся. Студенты смотрели на него с диким восторгом и любовью. С тех пор как Дамблдор начал работать в школе, Гриффиндору всё сходило с рук. Почти сто лет никто не мог поставить на место львов, а сделал это их Царь! Гарри поднял бокал с соком вверх, и студенты тут же начали аплодировать. Минерва не выдержала такого позора, встала из-за стола и вышла. Зато остальные профессора были ради, что Гарри решил немного ввести справедливости в этот мир. Поттер сделал глоток, но бокал от губ оторвать не успел. Его изумруды встретились со взглядом холодного метала. Драко улыбался ему, и Гарри подмигнул слизеринцу. Парень не знал, как реагировать, поэтому зарделся. Его друзья-слизеринцы заметили эту гляделку. Пэнси восторженно вздохнула, а Дафна хихикнула.
— Мерлин, может мы всё-таки не поженимся? — мечтала Астория.
— Люциус Малфой не пойдёт против Героя, — заявила Пэнси.
— Дай Мордред и Моргана! — прошептала Астория, сжимая под столом руку Гойла, который и сам надеялся на подобный исход.
— Всё будет хорошо, — успокаивала сестру Дафна. — С тех пор, как Снейп и Поттер стали командой, жить в мире стало легче.
— А твой родитель пойдёт против Героя? — спросил Тео, протягивая блондинке кусочек яблока.
— Не знаю. Ты ему нравишься, — Нотт ухмыльнулся.
— Не все гриффиндорцы гнилые или хорошие, — заявил Блейз, глядя на шестикурсницу Ромильду Вейн, которая мило ему улыбнулась. — Как и не все слизеринцы.
— Вы так тайно и встречаетесь? — спросил Драко.
— Не хочу, чтобы гриффы её разорвали на части, как Грейнджер.
— Ставлю двадцать галеонов, что это Мисс Всезнайка узнала о тренировках, — заявила Паркинсон. — Это месть за кобр! Бррр, кобры! — скривилась брюнетка.
— Нужно узнать точно. Спросим напрямую у Поттера, — улыбнулся Драко, глядя на свою мечту, разговаривающую с его крёстным. — Пора и мне искать подружку! — заявил Крэбб.
— Если ты будешь так жрать, то тебе светит только Элоиза Миджен с Гриффиндора, — засмеялся Тео, и все подхватили его смех.
— Зато чистокровная, — фыркнул Винсент. — Отец уже весь мозг мне проел. Говорит: «Я был помолвлен с тринадцати лет, а ты такая свинья, что все мне отказывают просватать за тебя дочь!» Наверное, сяду к ней завтра на Защите.
— Ты тупица! Гриффы её разорвут, — шикнул Забини.
— Я тебя научу, только в гостиной, здесь слишком много ушей.
Драко больше не слушал. Он не хотел разбивать призрачное счастье Астории и Грэга, он желал сам быть счастливым, но в объятиях Героя Магической Британии. Взгляд Драко вновь встретился с прекрасными изумрудами и невольно на его лице расцвела улыбка. Гарри ответил такой же, но мимолётной. Малфою казалось, что всё взаимно. Он безумно не хотел разбивать свои мечты о камень и верил, что судьба наконец-то улыбнулась ему.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя