Гарри сидел в кабинете Северуса в Принц-мэноре и вздыхал. Гермиона расхаживала по кабинету в чулках и тунике с хвостиком на голове, пытаясь что-то доказать Поттеру. Снейп только ухмылялся, видя, как Гарри, готов сквозь землю провалиться.
— Ты уверена?
— Гарри, это ты отдыхал все каникулы, а я твои воспоминания смотрела! — рыкнула Гермиона. — Я не могла ошибиться. Это связной. И он в Хогвартс.
— Драко и мои племянники, а также вы снова под ударом? Блеск! Северус, где огневиски?
— Никакой выпивки. Думай, Поттер. Вейны и Нотт ничто в сравнении с этим связным. Слишком опасный маг. Мы с Гермионой будем присматривать за ним, но… Ты должен понимать всю степень опасности. Он каждый день улыбается всем, ходит на уроки, создаёт видимость студента. Но по моим наблюдениям я говорю точно, что он полностью признал воспоминания из будущего своими. Это предатель.
— Это он убил Люциуса. Он работал в Азкабане в то время! Чтобы его изгнать, мне придётся накопить силы. Каждый демон или связной забирает много энергии. Я двух связных и один кулон с тьмой уничтожил менее, чем за месяц! Мне, по-хорошему, до февраля лучше с демонами не связываться. А лучше до марта.
— Возьми Даниэля. Он может удерживать огонь? — спросил Снейп.
— Да, на это у него сил хватит. Хорошо. Это точно он? Ребят, он воевал в моё время против Волдеморта! Он был в Отряде!
— Ты увёл у него Джинни! — выпалила Гермиона. — Это Дин Томас. Заметь, какой он взрослый с виду. Как ко всему стал внимательно относиться. В этом времени Джинни ушла от него к Дану, а после к Вуду!
— Да, Оливер тоже в опасности. Предупреди его, — попросил Снейп.
— Он же работает в Отделе спорта?
— Ага… И что мне сказать? Что за ним демон следит? Они с Джинни должны быть беспечны. Я скажу только племянникам. Даже с Даном у меня пока нет сил. Я могу загреметь в Мунго, а там меня дорежут! Ждём до февраля. Он поможет мне уничтожить связного. Спасибо, ребят. Я испортил вам каникулы?
— Нет, — ответил Северус. — Мы с Гермионой постоянно должны искать себе работу. Такие мы от природы, что поделать?
— Герми, моя Герми, — Гарри обнял её. — Куда я без тебя, даже сейчас.
— Какая сентиментальность, Поттер.
Северус пусть и язвил, но улыбался по-доброму, а Гермиона искренне отвечала на объятия. Девушка считала Гарри другом. И гриффиндорцу нужны друзья. Настоящие умерли в своё время, а на смену тогда пришли предатели.***
Грета и Даниэль с восторгом рассматривали бывший Певерелл-мэнор. Гарри только ухмылялся.
— Так, ты теперь Лорд Поттер с двумя мэнорами? — удивлялась девушка.
— Это подарок Госпожи Смерти. Да, эти мэноры лично мои.
— Отец опять будет ныть, что он ничтожество, — прошептала Грета.
— Да, ладно, у него тоже есть мэнор. Это он там жить не хочет, — заявил Дан.
— Но он не Лорд, братец.
— Я позвал вас, потому что кроме вас мало кому доверяю, — племянники сразу расправили плечи и сели внимательно слушать дядю. — Гермиона и Северус, как вы помните, мои друзья. Она нашла связного. Поверьте, ошибки нет. Дин Томас.
— Твою горгулью, — выматерился парень. — Он же мой друг.
— Давно он стал связным? — спросила Грета.
— Насколько я понял, то в начале года. Не знаю, когда принял силу, но он сильнее Вейнов и Нотта.
— Нотт был связным? — прорычал Даниэль.
— Он отказался. Тьма уничтожена. Ты всё ещё его любишь?
— Не думаю. Возле Джорджа я не думаю о Теодоре Нотте. Мне нравится Джордж, дядя. И секс с ним… — парень мечтательно протянул. — Тео ураган, а мне так хотелось ласки.
— Рад за тебя, львёнок, — Даниэль улыбнулся.
— С родителями ты таким не делишься, — подметила Грета.
— Ты тоже им ничего не рассказываешь. Она неделю гостила у Забини, — мужчина ухмыльнулся.— Как мэнор?
— Шикарный, а хочешь узнать о шоколадном члене Блейза?
— Грета! — попросили оба гриффиндорца, на что брюнетка только засмеялась, видя их искажённые лица.
— Значит так, ваша задача быть поближе к Дину. Когда ты убиваешь демона, желательно восстанавливать силы или месяц не иметь дела с этими тварями. Я за месяц имел дело с тремя, если вы помните. Мэноры подпитывают меня, но я слишком много потерял сил.
— Как ты раньше справлялся без мэнора? — удивилась Грета.
Гарри невольно вспомнил Блэк-хаус. Древний дом восстанавливал хозяина за неделю. Певерелл-мэнор такой же мощи.
— Организм был посильнее. Здоровье уже не то, — улыбнулся Гарри. — Я восстановлюсь полностью до марта, но у нас нет времени. Вначале феврале мы с тобой, Даниэль, уничтожим его. Ты возьмёшь на себя огонь и его благословение, а я убью Томаса.
— Круто! Какие слова, напомни?
— Клятву ты придумаешь для себя сам. Она будет только твоей. А моя — это моя.
— Где мне восстанавливаться потом?
— В мэноре Флимонта Поттера. Ты считаешься наследником. Посидишь там неделю. Со школы я тебя отпрошу.
— Это я пропущу матч Слизерин-Когтевран? Обидно…
— Нет, уже вернёшься, — пообещал Гарри. — Не переживай ты так.
— Что не переживай. Когтевранцы выиграли матч за счёт поимки снитча, а Пуффендуйцы, оказывается, сильны. У них нормального тренера просто не было. Счёт 250:240 в пользу Когтеврана, но…
— Поймали снитч, да, братец, ты уже сказал, — попыталась успокоить Поттера сестра.
— Хотите остаться?
— Да! — заявили племянники.
— А Малфой здесь? — спросил Дан.
— А где ещё быть моему жениху?
— Да, фото в газете уже видели все, — ухмыльнулась Грета. — МакГонагалл с тебя глаз не сведёт.
— Я аврор, а не профессор. Пусть смотрит сколько душе угодно.
— Гарри, я кое-что нашёл, — заявил Драко, выйдя с книгой в руках. — Привет, ребят. Тут о демонах. Ты знал, что связные зачастую бывают не у всех демонов, а только у тех, кто при жизни были магами?
— Значит, тот демон бывший волшебник? Волдеморт! Только он желает мне смерти. Вот же неубиваемый.
— Но как? — не понимала Грета.
— Он сам себя убил. Авада отскочила. А эта тварь подстраховалась. Видимо провел ритуал на последний кусок души. Когда я учился на седьмом курсе, целый год искал крестражи, и не все нашёл. Битва за Хогвартс была великой, но кто же знал, что он шакал!
— Уверен, что Волдеморт? — переспросил Дан.
— Ещё как.
Гарри и Драко переглянулись. Племянники не знали, откуда явился на самом деле дядя, а слизеринец знал. Волдеморт поработил разум Мартина и Ромильды Вейнов, Теодора Нотта, Дина Томаса и кого-то пятого. Они убили Гермиону, Рона, Джинни бросила его, а смерть Малфоев подкосила.
— Значит, Волдеморт. Мой дед, мой отец, мой дядя, а теперь и я воюю с ним. Вот же гниль живучая, — шипел Даниэль.
— Будьте осторожны. Драко, присматривай за ними.
— Почему он? Я мамба!
— Да, но он дракон! Смерть нас сделала такими существами! Не анимагами.
Драко подмигнул, а гриффиндорцы удивлённо переглянулись.
— Значит, ваши гены перейдут всем детям? — ужаснулась Грета.
— Не как у Дана — самому достойному?
— Наш самый достойный сможет вместить в себе и мою сущность, и сущность Драко.
— Кстати, Снейп всё-таки создал то зелье! — заявила Грета.
— Мы читаем новости, — ухмыльнулся Драко, садясь возле любимого. — Я не сомневался в своём крёстном. Кажется, там уже и пара подопытных появилась, да?
— Да, — ответила Грета. — Я была удивлена, что это зелье и для лесбиянок, только какой-то ингредиент меняется.
— А чего ущемлять права? — ухмыльнулся Гарри. — Можете пригласить Блейза и Джорджа. Я не против.
Грета и Даниэль были счастливы, а главное племянник успокоился, когда увидел кольцо на пальце Малфоя. С Джорджем ему было хорошо, но Тео пока не отпускал. Единственное, что радовало, так это боль слизеринца, который лишился обоих Поттеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон для Василиска
Teen FictionГарри всю жизнь желал любви, но всегда был одинок. Сероглазая змейка заставляет сердце Героя жить, но сможет ли он забыть другого блондина? Сможет отпустить прошлое, когда вокруг него сгущается тьма, забравшая в прошлом любимого человека? Гарри пред...