Пуффендуйцы были менее жёсткими в игре, чем слизеринцы, но более быстрые, чем когтеврнацы. Гарри даже немного расслабился, тренируя их. Казалось, ни что не может омрачить его жизнь в это пасмурное воскресное утро, но на горизонте ближе к полудню появился Шеклболт. Гарри отпустил студентов, не забыв похвалить, и подошёл к другу.
- На тебе лица нет.
- И на тебе сейчас не будет. Попроси домовика отнести метлу в комнату.
- Кингс, что случилось?
Гарри нутром чувствовал, что дело касается Драко. Вся его жизнь кружилась вокруг мальчишки. Но Министр молчал. Гарри тяжело вздохнул, и позвал Добби.- Отнеси мою метлу и принеси мне черную толстовку.
Гарри снял верхнюю одежду, оставаясь в штанах, предназначенных для игры. Домовик быстро исполнил волю любимого волшебника, и Гарри сразу воодушевился. Министр первым ступил на ступени горгульи, поэтому у Поттера появился шанс. Вынув из толстовки зелье, выпив наполовину, не зная, что его ждёт в кабинете Директора. Войдя, увидел целую делегацию волшебников: Лили, Джеймс, Даниэль и Грета Поттеры, Минерва и Северус, Максимилиан Нотт (глава Попечительского совета), Люциус, Нарцисса и Драко, на котором лица не было. Сноб встретился взглядом с Гарри, и тот быстро подмигнул ему. Люциус сразу выдохнул. Но больше всего Гарри поразило то, что здесь был начальник Азкабана Мартин Вейн. - Меня собрались посадить в Азкабан? Он заметил довольную ухмылку Греты, заметил, как трясся Драко, и всё понял. - Я могу дать студенту успокоительное? - поинтересовался Гарри. - Северус, ты не давал? - Я даже мантии не успел надеть, какие зелья? Вызвали немедля, - фыркнул зельевар. - Думаю, моему сыну не помешает успокоительное! - Нарцисса понимала, что Гарри неспроста хочет дать зелье Драко. - Пожалуйста, - ответил Кингсли. Гарри подошёл к парню, которые едва удержал флакончик, заглядывая в глаза обожаемого преподавателя. Поттер забрал пустой флакончик и тяжело выдохнул. - Мистер Поттер, мы уже допрашивали... - Допрашивали? - Гарри перебил Министра, чья речь ему совсем не нравилась. - Увы, да. Утром пришло письмо от мисс Греты Поттер, что в шесть двадцать две из Вашей комнаты вышел мистер Малфой. Нам предоставили воспоминание. Конечно, там всего последние две фразы, но что значит: «Они о нас знают?» - Кингсли, ты считаешь, что я сплю со студентом? - Гарри прыснул, но Драко не спешил улыбаться. - Ты идиот. - Гарри, что он у тебя делал? Мы уже услышали его версию. - Говорили о моей жизни, о войне, о работе, об учёбе. Пили вино, если пирожное. Драко Малфой - совершеннолетний юноша. - Твой студент! - рыкнул Вейн, и глаза Гарри злобно сверкнули. - Слизнорт в своё время мог держать у себя студентов на вечеринках со спиртными напоями, а мы просто общались! Я гей. Не буду отрицать, но... это оскорбительно, Кингс! - Мистер Малфой, Ваша ориентация? - потребовал Вейн. - Гей... - тихо ответил парень. - Вы состояли?.. - Я девственник! - выпалил озлобленно парень, Даниэль удивился, а Грета фыркнула. - Во всех смыслах! Профессор Поттер - мой друг, наставник, я верю ему... Грета, ты... Лицемерная тварь! - Давайте без ругани, - попросила Минерва. - Назовите время, мы с мистером Малфоем одновременно дадим на этот час воспоминание. Три воспоминания. Я знаю, как их спроектировать на стене. Ну? - Разумно, - заявил Мартин. - Давайте полдвенадцатого ночи. Гарри согласно кивнул, и они с Драко одновременно вынули воспоминания, хоть парень и опасался, но своему наваждению в лице Гарри, он доверял. Бросив их в воздух, Гарри взмахнул Старшей палочкой. - А если Вам найдут замену в Аврорате, пока Вы здесь? - обеспокоился Драко, на что Гарри фыркнул, обновляя им вино. - Не рискнут. После смерти одного мужчины... мой Патронус поменялся. Оленя я вызываю, чтобы не напугать. Гарри призвал палочку, а через минуту огромный Василиск едва помещался в комнате. - Прелесть! Я никогда не смогу вызвать Патронус. - Сможешь. - Все мои воспоминания ужасны. Лицемерны. Эгоистичны. Я понял, что жил неправильно, когда Тёмный Лорд поселился в нашем доме. Отца пытали, угрожали ему расправой над нами. Руквуд даже к маме приставал... - Руквуд мёртв. Его съел дементор. Не думай об этом. Ремус Люпин учил меня Патронусу, и у меня получилось с... - Гарри подсчитал свои обмороки в кабинете Мародёра, - за пятым разом. Да! Но спасло это меня не сразу. Богарт - не дементор. Когда на меня напали они все, когда я защищал крёстного, то мой Патронус едва навредил им, но во второй раз, я разнёс их. Думаешь, я всемогущ? - Мне так казалось, профессор... - Драко, у тебя будет прекрасная карьера. Уверен, из тебя получится прекрасный Министр, но нужно уметь ждать. - Вас время не пожалело. - Это верно, - улыбнулся мужчина. - Но я здесь. Живой. Пью вино. Провожу время в хорошей компании. - Профессор, а можно личный вопрос? - Гарри согласно кивнул, а Драко сделал глоток, набравшись храбрости. - Во сколько лет Вы лишились девственности? - Думаешь, опыт - главное в жизни? - слизеринец покраснел, но Поттер продолжил говорить, чтобы успокоить, а не смеяться. - Драко, я впервые переспал с девушкой в день своего восемнадцатого дня рождения. Затем мы разбежались, я рассказывал почему, - Драко согласно кивнул, - и понял, что меня привлекают мужчины. Что это не подростковые гормоны во мне раньше говорили. Пробовать - нормально! Не спешить - нормально! Не нагнетай себя. Не смотри на Блейза и Теодора. Для них и любовь долго ничего не значила. - Спасибо... - теплая улыбка Драко, заставила Гарри ответить улыбкой, считая, что не такой уж плохой он профессор. - Довольны? - спросил Гарри, забирая воспоминание, презрительно глядя на Грету. - Тебе, маленькая дрянь, я спуску не дам, когда всё закончится. - Какое второе воспоминание? - Драко перевёл внимание на себя. - Можно мне? - рискнула Грета, и все кивнули. - Три часа ночи. Ровно, - а затем уставилась на шею Малфоя. - Это засос? - Да, Пэнси на спор поставила. - О, я слышал что-то такое на прошлой недели, - заявил Даниэль. Драко кивнул. Тогда Паркинсон предложила поставить засос на шее друга, чтобы Поттер приревновал, он не знал, что Даниэль слушал их разговоры на Чарах. Плюс. «Феликс Фелицис» - догадался Драко. Он наконец-то понял, что дал ему выпить Гарри. Когда их взгляды соприкоснулись, гриффиндорец пробрался в разум парня. «Жидкая Удача? Когда Вы успели?» «Шляпа хотела отправить меня на Слизерин. Я говорил, что во мне есть и плохое». Это немного успокоило Драко, но нервоз проходить не спешил. Если бы его не озарило, то приступ случился прямо сейчас. Вынув воспоминание, слизеринец и гриффиндорец уставились на него. Они не отслеживали время, когда говорили, а теперь стало интересно. - Нет, палочку нужно держать вот так! Да! А теперь попробуй превратить меня в животное. На Трансфигурации многого не рассказывают, а Аврорат - это вещь. - А если я не смогу Вас расколдовать? - в ужасе прошептал Драко, на что Гарри фыркнул. - Северуса позовёшь. Давай. Я уже умирал дважды, ты меня не убьёшь! Заразительный смех Гарри, передался и смотрящим. Драко сосредоточился, а затем превратил мужчину в котёнка. На лице слизеринца выступила довольная улыбка. Ещё взмах, и Гарри вернулся в облик. Только его пошатывало, поэтому он опустился. - А говорил, не сможешь! Драко загадочно улыбнулся, будто так и было задумано, а-ля, он слизеринский принц, у него всё идёт по плану. - Мне и так понятно, что это дружеская посиделка! - выплюнул Люциус. - Я не против такой дружбы! - Ещё бы, - фыркнул Джеймс. - Ты б и сына отдал моему брату, если это поднято твой статус, Малфой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон для Василиска
JugendliteraturГарри всю жизнь желал любви, но всегда был одинок. Сероглазая змейка заставляет сердце Героя жить, но сможет ли он забыть другого блондина? Сможет отпустить прошлое, когда вокруг него сгущается тьма, забравшая в прошлом любимого человека? Гарри пред...