Пятый связной

163 11 0
                                    

Первая неделя после начала учебного года в Хогвартсе не задалась для Гарри. Кроме Волдеморта на хвосте, у него уже три трупа. Во вторник оборотня ловили, а на следующий день супруги устроили расправу друг над другом. Главный Аврор не явился на эти вызовы. У него дело намного опасней и Министр уже извещён. В газеты это не просочилось, ведь если поднять эту тему, то паника достигнет критической точки. Волдеморт-демон подорвёт доверие граждан к власти. Этого допускать нельзя. В пятницу Гарри должен явиться в Хогвартс, чтобы помочь Дану с анимагией. Драко больше в этом не нуждался. Госпожа помогла. Он должен натаскивать племянника, ведь имени пятого связного неизвестно.
— Гарри! — Ричард Диггори буквально ворвался после обеда в кабинет начальника. — Кажется, демон.
— Твою горгулью! Кого убили?
— Тебе не понравится. У нас проблемы высшего эшафота. Артур Уизли убит прямо в Атриуме! Рита Скитер уже там!
— Когда?
— Пять минут назад! Один — в Хогвартс, второй — среди нас.
Гарри набросил плащ и вышел в Атриум. Артур был убит Авадой, но никто не видел убийцу. Камины перекрыли сразу.
— Мистер Поттер, теперь нигде небезопасно? Аврорат может гарантировать безопасность в стране, если в Министерстве?..
Рита умолкла и сглотнула, когда глаза аврора пожелтели. Дамочка перегнула палку. Снисходительно улыбнувшись, отступила в сторонку. Перси и Билл бежали сквозь толку к отцу. Оба упали на колени, не веря увиденному. Все наслышаны о том, что Гарри ищет демона, чьих троих связных уже уничтожил.
— Гарри, — Кингсли подошёл к нему. — Нам конец?
— Я по-прежнему не знаю имени демона, но мне знаком почерк, — Рита сразу стала записывать. — Я уничтожу его, Кингс. Никого не выпускать! Все палочки к осмотру! Все рабочие места к осмотру! День будет долгим. Мне нужно отправить племяннику Патронус.
Гарри вошёл к себе в кабинет и поставил заглушку.
— Дани, я не смогу явиться сегодня. Прямо в Атриуме был убит Артур Уизли. Мои соболезнования Джинни и Рону.

***

После обеда студенты не спешили покидать Большой зал. Рождественские каникулы закончились, а настроение осталось. Патронус-василиск заставил умолкнуть всех. Он остановился напротив Даниэля Поттера: «Дани, я не смогу явиться сегодня. Прямо в Атриуме был убит Артур Уизли. Мои соболезнования Джинни и Рону». Джинни и Рон нервно усмехнулись, пока до их голов не дошёл смысл сказанного. Даниэль и Грета сейчас очень хорошо понимали ребят, у которых началась истерика. Снейп и мадам Помфри почти насильно увели их из зала, чтобы оказать помощь в Больничном крыле. Драко и Даниэль переглянулись, а затем сверкнули глазами на Дина Томаса, который опустив голову, ухмылялся. Блейз склонился к уху Драко.
— Не сегодня, дружище.
Малфой заметил, что Грета что-то шептала брату, и тот успокаивался. Даниэль вскочил на ноги, чему удивился Малфой, а после к ним подсела Грета.
— Он ушёл к Джорджу. Как думаете, профессор Снейп простит ему неявку на Зелья?
— Простит, — ответил Драко.
Драко не желал показывать страх. А ему и правда было страшно от того, что двое связных ходили в мире и могли убить любого. Волдеморт взялся основательно вырезать всех, кто был дорог Поттеру.

Дракон для Василиска Место, где живут истории. Откройте их для себя