Странные метки

474 13 2
                                    

Мы с Беллой шли и о чем только не разговаривали. Зайдя в парк мы сели на скамейку.

Удивительно в парке почти не было людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удивительно в парке почти не было людей. Мы начали говорить о своем, когда увидели несколько странное:

—Смотри, шепотом сказала мне подруга и показала на скамеечку которая была от нас в 50 метрах. На ней сидел какой-то странный мужчина или парень вашко разобрать. Мы смотрели на него меньше минуты. Он был одет в темно-зеленый плащ. А на голове у него был капишон.Я еще раз посмотрела на него и увидела то, что он смотрит на нас. Мой взгляд опустился.

— Нам нужно валить отсюда. Прошептала я Белле на ухо мы встали и собирались идти когда та "неблагополучная персона" с неоткуда появилась перед нами. Он стоял от нас в 3 метрах. Я взглянула на его лицо и оно показалось мне знакомым.
Мы с подругой стоим в ступоре. Он смотрит на нас ми на него.
  И тут меня запекло запястье так сильно что я вскрикнула. А подруга отвела взгляд от него и посмотрела на меня. Я не знала что произошло но через 2 минуты все закончилось запястье перестало печь. А это странная персона исчезла так необычно как и появилось.
Я снова посмотрела на руку и то что на ней былопривело меня в шок. На руке появились какие-то отметины.

 — Бля, это еще что за хрень?! Невоздержно от мата крикнула я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Бля, это еще что за хрень?! Невоздержно от мата крикнула я.

— О боже, Лана это похоже на ... нам нужно в библиотеку быстро! —Подруга сказала это, а на ее лице появился ужас.

— Ок, а зачем? Спросила я.

— Я была недавно в библиотеке и мое внимание привлекла одна книга... в ней рассказывалось мистические метки. Идя быстрым шагом в ту же библиотеку, сказала Белла.
Я просто шла, меня не так удивляла метка как то знакомое лицо того пацана в плаще
Когда мы были уже в библиотеке, Белла начала искать ту книгу, но она будто испарилась. Мы даже спросили у библиотекарши но она сказала что у них таких книг из рода не было.
Когда мы уже выходили из библиотеки, подруга сказала:

—Слушай, я точно помню, что она там была.

—Я тебе верю, но мне кажется начинается что-то странное. С каким-то странным азартом и плохим предчувствием сказала я ей.
Мы решили разойтись по домам и поискать информацию в интернете.
                                          ***
Не найдя никакого и намёка на метку как у меня я просто разглядывала и смогла рассмотреть точнее ее.
Имелись изображены 4 стехии, это было первое что пришло мне в голову. Больше никак назвать это было нельзя.
18:33
Я уже надела свою повседневную одежду и пожалела пересматривать свои детские фото. И то, что я там увидело, привело меня в шок. Тот парень в плаще — это и был мой друг детства.
  Тогда я позвонила подруге. Но она тоже ничего не нашла. И я начала рассказывать ей историю о том друге.

—Короче, когда мы только переехали сюда, мне был 1 год. А когда я уже подросла, у меня не было друзей, почему-то все называли меня странной. Тогда я познакомилась с Питером и это получилось как-то случайно. Но есть кое-что самое удивительное во-первых тот псих в плаще которого мы встретили в парке... он очень похож на Питера.Во-вторых... я кое-что вспомнила в детстве у меня тоже были эти метки и на фото их прекрасно видно. Они исчезли тогда, когда Питер пропал.

—Как пропал? —Перебилла мой рассказ Белла.
—А я точно забыла тебе рассказать. Ну когда мне должно было стукнуть 8 лет он исчез. И я его больше не видела его до сегодня.

—Ты хочешь... минуту у меня идет загрузка. Это означает что как только вы встретились метка снова появилась? —С нереальным любопытством переспросила подруга.

— Да, но что это за метки, я не понимаю. Короче, давай ты ко мне приедешь типа на ночевку?

— О, давай, хорошая идея. Ответила мне подруга.
                                      ***
Уже спустя время она была у меня. Мы пили чай, пока родители были в спальне и смотрели фильм.

—С чего начнем? Спросила меня похлебывая чай Белла.

— Честно, вздохнула я - представления нет. У меня в голове каша. Что за появляющиеся и исчезающие метки? И действительно ли это Пен? Я начала задавать вопросы не ожидая ответа у подруги уже допившей свой чай.

—Знаешь, это очень дино. Но меня больше всего удивил вид Пена или как его там. Он похож на педофила... Встав из-за стола произнесла подруга.

—Угу, ну пойдем в мою комнату? —Предложила я.
                                        ***
Вот мы уже 10 минут сидим в моей комнате, рассматриваем фото того парня.

—И зачем фото Пена моим родителям? Пробормотала я прикусывая губу и разглядывая фото.

—Точно! Крикнула подруга - твои родители может они что-нибудь о немп помнят?

— Знаешь а ты права. Ответив усала я - Но это уже завтра. Я ужасно хочу спать и мы улеглись на мою двухстальную кровать.

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя