💀💚Конец игры💀💚

65 5 0
                                    

Когда этот фиолетовый дым рассеялся я увидела зеркало стоящее передо мной. – Пен?  Это что еще какое-нибудь испытание?  – Но в ответ тишина… – И что я должна делать?
  Я оглянулась вокруг белой комнаты без дверей или окон и только одно зеркало.  Заглянув в него, я увидела свое отражение.

- Привет!  – сказало мое отражение и помахало мне рукой.  От чего я аш отпрынула на зад.

- П.. Привет... а ты это... ты умеешь разговаривать?  – спросила я сделав шаг вперед.

- Да.  Я буду твоей проводницей.  После каждого проделанного испытания ты будешь возвращаться ко мне, а я в свою очередь буду отправлять тебя на следующее.

- А почему ты не Питер?

— Нуу у него много работы, потому что ты сделала с потерянными.  Он их приводит в чувство.  А тех... ну погиб он сбрасывает с водопада.  – рассказало мое отражение.  И я кое-что вспомнила: "У водопада там же Джордж мне готовит ловушку. А если Питер у нее попадется. Конечно он сильный и смог бы сам выбраться но если Джордж его отравит..."

– Слушай меня внимательно.  Я понимаю что у тебя для меня задача, но я должна спасти Питера Пена.  Если ты меня не отпустишь, он погибнет.  — начала уговаривать я отражение.

- Как погибнет?  Нет, нет, чтобы наша любовь погибла.  Нельзя.

- Отпустишь... Стоп какая любовь?  Ты с дуба упала?  Да еще наверняка на кактус призимлилась.  Он мне… нам не нравится.  Поняла?
— А почему ты так хочешь его спасти?

— Если его не спасти я больше никогда не вернусь домой.  Поэтому скорее меня отпускай!  – сказала я и меня окутал фиолетовый дым.
Когда он рассеялся я увидела Питера лежащего для края обрыва.  И Джорджа, который стоит над ним и что-то говорит.

– Пен, Пен зачем ты сюда пришел?  И что я теперь должен делать?  Если я тебя спасу, ты меня убьешь.  Если нет, то меня захочет убить твоя подружка.  А если бы ты не пришел, она себе спокойно умерла бы и никто не узнал бы.  Мне придется сбросить тебя в этот водопад.  А то приставь себе что начнется когда потерянные узнают что я это сделал.  Или еще хуже Лана узнает, что это я убил тебя.

— Узнала.  – сказала я и лианы обмотали Джорджа с ног до головы.  Я подбежала к Питеру.  — Пэн, Пэн ты меня слышишь?

– Лана?  Как ты узнала о...

– Потом расскажу.  Что с тобой это делать

— Телепортируй нас ко мне домой.  Там есть лекарство.

— Ты действительно думаешь, что успеешь спасти его?  Он слишком слаб.  – сказал Джордж.

– Как ты мне надоел.  Как заноза в заднице честное слово.  Сгинь.  – Лианы начали его душить и он упал вниз.  — Пен я не умею телепортироваться.  Может, ты сам нас...

– Я не могу в таком состоянии.  Давай ты сможешь.  Просто сосредоточься на городе куда хочешь попасть.  На моем доме.

- Ладно... - Вот и он снова фиолетовый дым.  И мы в доме Пена.  - Какое лекарство?  Говори побыстрее.

— В зеленой баночке...

– Пен!  Пенн.  Погоди.  – Я начала рыться в шкафу и искать зеленую баночку, но ее не было.  — Стоп я могу сама тебя вылечить.  И ты об этом знаешь Питер!

- Хороший с меня актер правда?  – сказал Пэн который уже стоял за мной будто ничего не было.

– Но как ты знал… Я не понимаю.  Объясни.

— Ну долго придется рассказывать, но оно того стоит.  – И он начал.  — Короче все это было планом... Сначала я сказал тем трем, чтобы они умышленно рассказали тебе о Джордже, который уже знал свою роль.  Он ждал меня на том водопаде и должен был сыграть вора.  Тебя я отправил сначала к Дэну чтобы хотя бы какое-то испытание ты сама прошла, а потом создал зеркало твою копию, которое должно было напомнить тебе о водопаде.

– Стоп, а о любви тоже ты ему сказал?  – перебила я Пена.

- Какая любовь нет.  И вообще не перебивай.  А потом осталось только ждать, когда ты спасешь меня.  Но труднее всего было уговорить Джорджа.  Он боялся тебя как смерти, земля ему пуховик.

—Стоп он что рил умер? — Ну, нужно кем-то рисковать.  Тем более ты сама виновата, что повелась на его провокацию.  И сбросила его в водопад.  Кстати, поздравляю ты победила в игре.

– Питер Пен, я тебя ненавижу.

— Если бы ненавидела, то не спасала бы.  – парень ехидно улыбнулся.

– Я тебя спасла потому что хочу Беллу увидеть

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя