Ден это на тебя не похоже ...🫀

68 4 0
                                    

Оружие я спрятала для того, чтобы никто его не нашел и не забрал себе.  А потом еще у меня выстрелил.
   Не теряя времени я двинулась дальше.  Идя я думала обо всем, что только можно.  И вспомнила о том, как хорошо было дома.  Белла, мама, отец, Ньют.  Про своего брата я вообще забыла.  Это он помог Питеру меня сюда отправить.  Ух вернусь я домой — таких взбучек ему дам.
   А Белла солнце мое.  Она наверняка за мной скучает.  Осталась там сама без подруги, парня.  Хотя, по словам Феликса, он видится с ней почти каждый день мне кажется ей все равно грустно.  У меня на глазах появились слезы.  Ведь Белла была моим самым близким человеком.  Если бы что-то произошло я рассказала бы сначала ей, а потом родителям или еще кому-то.  Так и было с этими символами, Пэном и магией, которая тогда только появилась у меня.
   Я вытерла слезы из глаз.

– Так тряпка соберись!  – сказала я сама себе.

Ну о тряпке правда.  – сказал знакомый голос за моей спиной.  От чего я чуть кирпичную фабрику не открыла.

– Питер!  Я тебя предупреждала!  – вернулась я к парню.

- Когда?  Не помню.  – ответил он.  — И вообще ты почему плачешь?

– Не твое дело.  Почему пришел?  – перевела я тему.

— Сначала объясни, откуда слезы?

— Я... ну я скучаю по дому.  Даже не столько за домом как за Беллой.  – ответила я и на глазах снова появились слезы.

– Эеее ну не начинай снова.  Если победишь в этой игре, увидишь ее.

- Что правда?  Так почему ты молчал?  Давай кого еще нужно убить, я сейчас все сделаю.  – радостно вскрикнула я.

— Пока никого.  Ты меня совсем сбила с толку.  Я вообще сюда пришел, чтобы на испытание тебя отправить.

— Что за исправление... — Неуспела я договорить как нас окружило зеленым дымом.  Через минуту он рассеялся.  — Где мы?  Пенн?  – Его уже не было около меня.  –
Да бля я снова сама.

   Я стала оглядываться.  Место казалось мне знакомым но я не понимала где я его видела раньше.  Какой-то милый дом, деревья, клумба... Дом Дэна!  Неужели я сейчас увижу своего домового?  Я забежала в дом и принялась звать его.

– Дэн!  Деэнн!  Ты тут?  Ауууу.

— Оооо вы только посмотрите кто пришел к нам.  – На лестнице я увидела домового.  Но что-то странное в нем было.  — Что тебя привело сюда?

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя