Моя подруга не покидала меня и на минуту. За что я была ей очень благодарна. Но этот парень больше не появлялся. Все что со мной было не исчезали эти метки.
Вот прошла уже 1 неделя, началась школа. Я в 9 классе. Подруга вернулась к себе.
***
Вторник. Я проснулась от будильника и пошла в ванную, чтобы принять душ и привести себя в порядок.
Сделав все процидуры я собралась и пошла в кафе ну а потом у школу. Всегда иду к нему чтобы выпить чашку кофе и полюбоваться утренней суетой прохожих.
Но теперь все люди словно исчезли. Я сижу за столиками и ко мне подходит официантка. Она была моей знакомой.—Тебе как всегда?— Спросила она меня подойдя с улыбкой.
—О, привет! Да, как всегда. Ответила я и мое настроение поднялось. Но не надолго.
—Вот, твое латте с корицей. — Сказала официантка.
—Спасибо, ответила я.
***
Выпив свое латте я пошла в школу. Одета я кстате била у зеленый свитер и джинсы.
У нас нет школьной формы. И все одеваются как хотят.
***
Моя дорогаа проходила через парк, где я впервые встретила того странного парня.Я уже и забыла о нем но только не о тех метках, которые так и не исчезали. Пыталась ли я найти информацию о них? Конечно да, но мои попытки оказались тщетными как бы я не старалась.
***
Я была у той скамейки на которой сидел парень тогда. И посмотрела на нее.
Мое внимание привлек какой-то конверт. Я подошла к нему и увидела свое имя. Тогда я взяла его и хотела уже прочесть что в нем. Но вспомнила о школе и решила что прочту после уроков
***Моя школа была неплохой и она мне нравилась, хотя иногда было сложно.
И тут случилось то, что привело меня в шок.Я иду по школьному коридору, там было много учеников. Все разговаривали между собой. Я подошла к своему шкафчику. Поставила туда рюкзак. И взяла нужную книгу. Но зайдя в класс там творилась некая суета. Моя подруга Белла была уже там она поглядела на меня и подбежала.
— У нас новенький теперь все о нем говорят. —Она сказала мне.
—И тебе привет, как дела?— Скептически сказала я.— Ой, извини, привет. Ну пойдем за парты сейчас урок и он скоро придет. Вывела Белла и потащила меня за руку к нашей парте, за которой мы сидели вместе.
***
Прошло 20 минут и тут в класс заходит учитель с двумя ребятами за ее спиной. Когда я увидела лицо одного из них, это привело меня в шок. Это был тот парень – Питер.— Дети прошу прощения, но к нам переходят не один а два мальчика. —Перебила мой испуг наша классная учительница.
И все начали шептаться. А они так и стояли у доски.—Так дети тихо познакомьтесь, это Питер и Феликс. Сказала учитель успокояя моих одноклассников.
— А еще один ньюанс, у нас новая методика мальчики должны сидеть с девушками поэтому я должна рассадить вас Лана и Белла. Мы посмотрели друг на друга и кажется будто я услышала мысли Беллы. "Нет только не это, если нас рассадят, то Питер сядет возле одного из нас" – именно эта мысль проскочила в ее глазах.
— Так быстро Белла садись за пустую парту. Так а вы мальчики выбираете где хотите сесть.—Можно я сяду возле Беллы? Сказал светловолосый и высокий парень. Это был Феликс.
—Да конечно. Питер ты не против сесть с Ланой?— Сказала наша классная учительница. И у меня изо всех сил забилось сердце я посмотрела на Беллу. А она меня.
—Нет я не против. —Сказал Пэн и посмотрел на меня с ухмылкой.
— Ну, тогда садитесь за свои места через 3 минуты урок, а потом вы сможете со всеми познакомиться.
Они сели возле нас, а учитель вышел из класса.—Ну привет, узнала? —Шепотом спросил меня Пен. А я просто сидела в ступоре и тут зазвинел звонок на урок, у нас была история.
—Знаешь нет представления что ты задумал, но держись от меня подальше. Даже не взглянув на него, сказала я.
— А что я такого сделал?— С улыбкой сказал он.
Но я просто его проигнорила и посмотрела на подругу которой повезло сидеть не с Пеном. Она смотрела на меня, когда к ней заговорил Феликс. Он спросил ее что-нибудь об уроках и учителя я так поняла и они начали разговор. А я просто сидела и мое сердце билось как бешеное.
И здесь к нам в класс заходит учитель истории. Весь урок она нам что-то рассказывала, но я ее неслушала просто сидела и думала о Пене и тот странный конверте с моим именем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избраная четырьмя стихиями
FanficЯ вам расскажу о моей истории. Если коротко то в ней говорится о том как я из обычной жизни будто в море утонула в новой истории, которая изменила всю мою жизнь