Я что есть духа побежала в джунгли, к тому же дереву. Все время оглядываясь или нет кого-нибудь поблизости.
Наконец добежав до него я нажала кнопку и спустилась вниз. Открыла сундук и достала кинжал, лук и стрелы. Выбравшись из подземного тайника я решила уйти в глубь джунглей.
Пробежав метров 100-150 я вспомнила о зелье, которое нашла в том тайнике в прошлый раз. Не думая, я выпила его. На вкус оно было гадкое и через секунду у меня потемнело в глазах. Я ничего не видела минут 5. И была очень удивлена, что за это время никто не выстрелил в меня из лука и не прострелил мне голову. Когда ко мне вернулось зрение я почувствовала странный прилив сил, промелькнувший по моим жилам. Я решила проверить свою силу. Поэтому мне нужно было найти первого добровольца, который и близко не представляет, что с ним сейчас произойдет.
Не тратив ни минуты я двинулась вперед. В джунглях было тихо, лишь иногда птичка пропищет и через секунду затихнет.
Я старалась идти как можно тише и прислушиваться к каждому шороху. Как с неоткуда мимо меня пролетает стрела. Я прячусь за дерево. Беру лук в руки и готовлюсь к выстрелу.
— Думаешь, дерево тебя спасет от стрелы?— Услышала я голос метрах в десяти от себя.
— Дерево нет но моя сила да! – ответила я и выскочила из-за дерева и выстрелила прямо в плечо парню сидевшему на дереве.
Он целился в меня но не успел он и моргнуть как улетел вниз с дерева.
– Аййй! Больно! Стой, стой только не убивай меня прошу. Я видел что ты сделала с Джорджем прошу не делай этого со мной. – начал кричать парень. Услышав его просьбу мне стало его жаль.
– Почему я тебя должна убивать? Ты думаешь я монстр?
И вообще с Джорджем я нечаянно гнев сам охватил меня.— Ты… не будешь меня убивать?
– А нужно?
– Нет. Не нужно. Но что ты со мной сделаешь. Отпустишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избраная четырьмя стихиями
Fiksi PenggemarЯ вам расскажу о моей истории. Если коротко то в ней говорится о том как я из обычной жизни будто в море утонула в новой истории, которая изменила всю мою жизнь