💀💚Игра на выживание часть 4 💀💚

73 4 0
                                    

Еще пару минут и Джордж умрет.
- Питер сделай что-нибудь, скорее!  – кричала я взахлеб слезами.
— Ты же понимаешь, что я уже ничего не смогу сделать?  Но ты... Помнишь ты спасла меня, когда я сильно ударился головой?  Я тогда летел за тобой, хотел догнать и мы сбились друг в друга.
– Помню.  Но я не уверена что смогу сделать снова это.
– Сможешь!  – воскликнул Феликс.  – Ты сможешь, просто постарайся!  Если ты этого не сделаешь, он умрет.  Я подошла к Феликсу и Джорджу поближе, и прикоснулась к порезанному горлу.  Закрыв глаза я почувствовала странное тепло, можно сказать горячий выходивший из моей руки.
Через секунду все услышали глубокий вдох воздуха.  Это был раненый потерянный.  Я смогла!  Я исправила ошибку!  Спасла жизнь еще одному человеку!  На моей душе в мгновение ока стало спокойно, а все вокруг начали кричать и радоваться.  Джордж вообще обнял меня.  А я просто сидела в ступоре на холодной земле.  Я просто не могла поверить, что пережила за эти 20 минут.  Питер поднял меня с земли и телепортировал в свой домик.
— Что с тобой ? Ты же спасла его жизнь. – спросил парень усадив меня на стул.
— Я... а что если бы я его не спасла?  А умер он?  Это было бы на моей совести.  — ответила я, запинаясь.
— Хейй, не волнуйся это всего одна жизнь.  Ты бы знала сколько я потерял людей.  – Пэн похлопал меня по плечу.
- Потерял?
– Да, было дело.  Но сейчас не об этом.  Ты достаточно сегодня пережила, а завтра у тебя еще игра на выживание.  Ты забыла?  Так ложимся спать, а завтра все утром на свежую голову обсудим.
– Угу.  – Мы пошли в спальню.  Я даже душ не принимала, сразу легла спать.  Пен лег возле меня и мы вдвоем заснули.
***
Утро.  POV: Питер Пен
Я проснулся первым.  Лана еще спала, поэтому я решил сделать ей сюрприз: пошел в ванну набрал ведро холодной воды и...
— Просыпайся, игра на выживание начнется через полчаса.  — И вылил на нее ведро с водой.
POV: Лана
– Бляяя!  Питер я тебя убью!  – крикнула я резко встав с кровати.  Но Питер просто стоял и подышал со смеху.  Тогда я подбежала и обняла его.  Одежда на мне тоже была мокрая.  Вот и Питеровый будет.
— ААА отвяжись ты мокрая!  – начал кричать Пен когда понял чего я его обняла.
- Ни за что.  – ответила я пытаясь чем сильнее намочить Пена.
Через две минуты я его отпустила и он был такой же мокрый как и я.
– Класс я теперь тоже весь мокрый.
– Один один, Питер Пен.  – Сказав это я побежала в ванную чтобы принять теплый душ.
После того как я приняла душ я вышла в одном полотенце в спальню.  Ведь шкаф с одеждой стоял там.
Питера удивительно там уже не было.  Я переоделась и вышла из дома и ушла в лагерь.
Через 15 минут я уже была там.
– Ну наконец.  Сколько тебя можно ожидать?  – сказал Фил увидев что я пришла и подбежал ко мне.  — Вот начнется игра.
– Бля, точно игра.  – Я и забыла о ней.
– Давай быстро завтракать и иди к нам мы тебя ждем у костра.  – сказал Фил и оставил меня саму.  Прям саму, никого больше не больше не было.  Пусто.
Я села под деревом и наколдовала себе блины с клиновым сиропом.  Поев я отправилась к костру.
— Долго ты уже тебя подождала.  – сказал Питер.
- А где другие потеряны?  – спросила я ведь думала что все будут у Пена с Филом.
— Ну, сегодня игра они уже в джунглях.  А дети пошли к морю кораблики самодельные запускать.
– Ясно.  Я тоже должна идти в джунгли?
- Мг, удачи.  – сказал Пэн и их с Филом укутал зеленый дым.  Я осталась одна и поняла что нельзя оставить здесь.  Нужно бежать к дереву, где спрятано заколдованное оружие.
❦ Игра началась ➳

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя