💚У доме Зелины 💚

90 6 4
                                    

-Что ты делаешь?
- Ничего.  – сказав Пэн вцепился в мои губы.  Но я оттолкнула его.
– Ты дебил?!  Еще изнасилуй меня здесь!  Дурак.
— Может, если хочешь?
– Питер!
– Ой все.  Ложись спать.
– Мг.  – Я легла на кровать повернувшись набок.  Пэн тоже лег и мы заснули.
Я проснулась в полночь от страшного холода.  Для этого мне ничего не оставалось делать кроме:
– Пен, мне холодно.  – прошептала я.
– Гм?  Что?  ... Что я должен сделать?
— Не знаю, я же невинна, что здесь так холодно.
— Эх... ладно только не столкни меня с кровати.  – Питер вернулся ко мне и обнял за талию.  В его объятиях было так тепло и уютно, что я сразу заснула.
*Утро*
Проснулась я оттого что птички в этих джунглях явно не спали.  Поэтому чирикали с самого раннего утра.  Еще солнце как назло било в глаза.
– Блять!  Закройте клювы!  А то я вам их подраю!  – крикнула я сонным голосом.
Питера уже не было.  "Наверное уже в лагере" - подумала я и увидела записку лежащую на его подушке.
Лана, жду тебя в лагере у нас сегодня будет интересный день.  Твой Питер.  „
– Ццц, – фыркнула я.  Мне конечно было интересно что за приключения меня сегодня ждут еле это "твой Питер" меня раздражает.
Я встала с кровати, оделась в шотры и топ.  После собралась с духом и направилась в лагерь.  Уходя я как и в прошлый раз спотыкалась.
– Блять!
– Сука!
- Йоп твою!  — Вырывалось у меня после каждой ветви, решившей испортить мне настроение.
С божьей помощью я целой добралась в город назначения.  Где уже сидели и занимались своими делами потерянные ребята.
- Всем привет!
- Привет.  – поздоровались зимой пару ребят сидящих на бревне.  Питера я нигде не видела поэтому решила спросить какого-нибудь темно волосого парня точившего стрелы:
– Привет, ты Питера не видел?
– Неа, спроси Фила.  – Он кивнул головой на стоявшего у кучки одиннадцатилетних мальчиков Феликса
– Окей, спасибо.
Я подошла к Филу.
— Так вот и я ему говорю... — Феликс что-то рассказывал ребятам.
- Феликс, привет.  Ты Пена не видел?  – перебила я его.
– Что?  А Лана привет.  Он пошел по делам, но вот-вот вернется.
– Ну ладно.  Слушаешь... а ты не скучаешь по Белле?  – спросила я его.
— Мне не нужно скучать, ведь я вижу ее почти каждый день.
– Ясно.  А она обо мне не спрашивает?
— спрашивает постоянно.  Даже просит, чтобы я отвел ее к тебе.  – После сказанного у меня на глаза накатились слезы.  – Лана?  Ты плачешь?
— Что?… нет, нет, я не плачу.  – Я плакала слезы письмо сами собой.  Я так скучала по своей подруге хотя и не видела ее всего 3 дня.
– Лана, иди сюда.  – Феликс обнял и прижал меня к себе.
— Ты меня отталкиваешь, а с ним обнимаешься? — прозвучал голос Питера за моей спиной.  И я отстранилась от Фила.  Но вытерла слезы с лица.
– Почему ты плачешь?  – спросил Пен увидев мое лицо.
- Неважно.  Так что за планы сегодня?
– Ты уже ела?
- Поесть?!  Вот и все?  Ты серьезно?
— Да нет просто не хочу, чтобы ты потом ныла что хочешь есть.
– Пху.  Окей я есть.  – Я пошла в кухню, сделала омлет, поела и вернулась к Пену.
– Все.  Я поела.
— А теперь держись.  – Он схватил меня на руки и нас окружил зеленый дым.
Когда дым уже исчез, мы оказались в какой-то зеленой комнате.
– Может, отпустишь?  — спросила я Пена все еще держащего меня на руках.
– А точно.  – Он опустил меня на ноги.
– Где мы?  Что это за зеленое логово?
– Дом Зелины.
– Что?!

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя