Вот он, рай...

69 2 1
                                    

—Лана!  Солнце мое!  —услышала я знакомый голос за спиной.  Неужели это Белла?  Я вернулась.

— Бель... это... это ты? — Я подбежала к ней и обняла ее.

— Пэн и Фил просили передать, что у них появились какие-то важные дела.  Поэтому мы сможем час побыть сами.  — сказала подруга.  — Боже я так скучала!  Мне столько нужно тебе поведать!

—Я тоже!  Пойдем в дом Питера там поговорим.  А то здесь очень шумно.  Вокруг бегали потерянные мальчики.  Они кричали и смеялись создавая обычный шум в лагере.  Я уже привыкла к этому, но нормально поговорить и наверстать потерянное в этом шуме не получится.

—А где его дом?  —спросила Белла.

—В гуще джунглей.  Идти туда пешком займет минут 10. Поэтому будет проще, если я нас телепортирую туда.

— Что зделаешь?  Телепортируешь?  Но как это возможно?

—Ты забыла кто я?  Я ведь выбрана четырьмя стихиями!  Для меня это раз плюнуть.

— Не хвастайся.  Мне просто интересно, как ты научилась это делать.  И не больно ли телепортироваться. — Белла сложила руки на груди.

— Извини.  Меня Питер научил.  И телепортироваться не больно, даже приятно.  Но зачем мне рассказывать, если я могу показать.  Готова?

— Да.  — услышав ответ Беллы я взяла ее за руку и нас окутал фиолетовый дым.

— Круто! — воскликнула Бель, когда фиолетовый дым рассеялся.

—Знаю.  Садись здесь. — Я показала подруге на кровать Пена.
Мы сели на краю кровати и начали рассказывать друг другу все, что с нами произошло за эти дни.
Белла начала с самого начала:

— Когда я узнала о том, что Питер забрал тебя в Небувалию, то не могла в это поверить.  Я думала что это злая шутка твоего брата.  Он и поведал мне обо всем.  А твои родители... По их реакции я была в шоке.

—А какая была их реакция?  —перебила я ее.

—Никакая.  Ньют сказал им, что тебя похитил какой-то человек, который пробрался в вашу комнату через окно.  Он связал Ньюта, а тебе приложил к лицу какую-то белый платок и ты в мгновение ока уснула.  Затем он закинул тебя на плечо и выскочил из окна.  С чертового второго этажа! А твои родители просто подали заявление в полицию.  А после вроде бы ничего и не было продолжили жить спокойно.

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя