Я запуталась: /

78 5 2
                                    

Весь день я гуляла по острову пока Питер разбирался с потерянными умудрившимися снова влипнуть в проблемы.  Четверо ребят, которым было по 13 лет, решили зайти на запретную часть острова.  Запрещена она была потому что там проживала дикая рысь.  Но она была не обычным животным, которое только и ищет добычи, эта рысь умела разговаривать.  К счастью встречаться с ней мне не приходилось, но по рассказам Феликса — лучше ее не злить.
Что же натворили эти ребята?  Они вошли на ее территорию и начали шуметь и играть в игры.  Тринадцатилетние ребята играть в игры... Но не суть, главное то, что они не пострадали Пен вовремя появился.  Он договорился с Риссей на компенсацию.  Именно сейчас он заводит в ее часть разных маленьких животных.  На которые сможет охотиться этот хищник.

Я гуляла по песчаному берегу моря еще час.  Вода была чистой и прозрачной, на небе уже красовались звезды.  А между ними месяц, он был полный.  Поэтому ночь была светлая.  Но впоследствии моя одинокая прогулка прекратилась.
—Прекрасная ночь, правда?  – услышала я за спиной.  Голос был хриплый, но дружелюбный.  Раньше я его не слыхала.  Когда я вернулась, то увидела мужчину.  Его кожа была похожа на змеиную или крокодилью.  Узкие глаза цвет которых казался темно синим из-за сияния луны.  Волос я не видела ведь он был в плаще, а на голове капюшон.

— Кто вы?  И что вам от меня нужно?  – спросила я и шагнула назад.  Питер предупреждал о Ремпеле пробравшемся на остров и у меня были подозрения что это и есть он.

—Я Румпель Штильцхен. — Он гордо росправил плечи. —Наверное, Питер предупредил тебя, чтобы ты держался подальше от меня.  Но я тебя уверяю зла я тебе не причиню.

— Почему я должна вам верить?

—Ты не должна, но если хочешь узнать правду о Питере Пене, будет лучше если поверишь.

—Какую правду?  Это шутка какая-нибудь?  Или ложь, чтобы убить меня?  – не прекращала я упрекать его в вопросах.  Любопытство активно участвовало в решении.  Я ведь хотела узнать о какой "правде" он говорит.  Неужели Питер ничего не договаривает?  Может все-таки Румпель лжет.

—Это не шутка.  Я знаю Питера Пена всю свою жизнь и знаю зачем ты ему.

— Ладно, рассказывайте.  – согласилась я.

— Короче говоря, Питер Пен держит тебя здесь не потому, что Зелина не достанет тебя в Небывалии, а потому что твоя сила питает остров.  И вообще Зелине ты и близко не нужна, поверь мне.  Когда-то я был ее учителем и знаю, чего она хочет.  Охотиться на обладательницу четырех стихий не в ее планах.  Да вообще она боится приближаться к тебе все в мире магии знают о тебе.  Даже если ты не раскрыла полностью свои способности.  А на счет Небывалии она умирает.  Вернее ей нужна вера, вера в чудеса.  Или сильный источник магии как ... ты.  Питер врал тебе, он просто пользуется тобой.

—Это не правда!  Он не мог так поступить.  По крайней мере, он рассказал бы мне правду.

— Ладно, а как ты думаешь, почему ты никогда не видела Зелину?  Почему она ни разу не появлялась здесь?

—Нуу...

—Потому что ты ей не нужна.  Питер придумал это все, чтобы уверить тебя, что здесь лучше.  Что здесь ты в безопасности.  Но это не так.  Со временем остров высосет из тебя всю магию.  Ты ослабнешь.  И когда это произойдет Питер вернет тебя домой, пока твои силы снова не восстановятся.

— Но он не мог... он мне как брат или больше.  Разве  любящий человек может лгать.  – На глаза накатились слезы.  Я едва сдерживалась чтобы не заплакать.  Я ждала что вот вот он скажет что это шутка и просто тянул время чтобы убить меня.  Но нет... — А как же люди, напавшие на Беллу и похитившие ее, еще когда я жила в том городке.  Неужели и их подговорил Питер Пэн?

— Я следил за ним довольно долго.  И хочу сказать что да.  Он договорился с ними.  Пообещал, что щедро отблагодарит и что с ними ничего не произойдет.  Но вы их тогда ранили и не в шутку.  После того Питер связался с ними и когда они встретились просто убил этих бедняг.  Ведь они требовали от него в три раза больше, чем тот обещал.  Но Питер изначально не планировал им заплатить.

— Ну а что на счет нашей дружбы мы дружили в детстве неужели и это ложь?

— Сколько же лжи он тебе намолол?  В детстве ты его не знала.  Он стер тебе память еще при первой встрече о которой ты забыла.  Но я дам тебе кое-что ты это выпьешь и тебе приснится сон в нем ты увидишь всю правду, которую я не успел тебе рассказать.   А ти просто поверь что зла я тебе не желаю.  Теперь, дитя мое возвращайся в лагерь, делай вид, будто ничего нет, а перед сном выпей вот это.  – Он протянул небольшую бутылку с оранжевой жидкостью.  — Береги себя.  Если понадоблюсь, просто скажи "Румпель".
- Я сразу появлюсь.  Пока пока.  – Когда я подняла глаза из песка его уже не было.  Эмоции переполняли меня.  Хотелось пойти к Питеру и расспросить его обо всем.  Но я должна была убедиться, что это правда.  Я решила: выпью зелье

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя